Глава 40. В гостях у Нинки

  Сегодня 12 февраля, 2008 года.

— Тётя Гера вообще придумала, чтобы Я сказала мамке, что беременна. Она думает, что после моих слов мать бросит этого мужика, вернётся домой и вообще пить перестанет. — Сказала Я Нинке.

 — Ага, после такого вообще ещё сильнее забухает твоя мама и домой никогда не вернётся!

 Я сидела в гостях у Нинки. Мы пили лимонад. Я ей показала новый телефон который купила с рук у Стёпки за 2 штуки.

 Нинка пробила этот телефон в интернете и подняла меня на смех:

 — Да он новый столько почти стоит, а у тебя поддержанный!

 Нинка меня пристыдила, словно Я дура какая-то. Конечно, у неё есть интернет дома, всё может узнать, трезвые родители которых никогда нет дома,  крыша над головой, а у меня ничего нет кроме этого поддержанного телефона. Дальше Я не могла рассказывать Нинке от своего лица, как надурил меня Стёпка. Рассказала, якобы такое произошло с моей собеседницей по "Аське".

 — Ой, да меня один раз как-то тоже наебал один. Так Я не побоялась к нему приехать с бейсбольной битой. Все деньги мне отдал как миленький. — Сказала Нинка.

 Дальше она рассказывала про стрелки, перестрелки, что у неё каждый день что-то случается как в боевике. Вот это жизнь у неё!

 — А где эту биту покупать?! — Поинтересовалась Я.

 — Да в любом спортивном магазине.

 — Ну ладно, Я ей передам, спасибо что подсказала как надо действовать!


Рецензии