Папа носит шляпу

Мы вчера ходили с папой
Подстригаться в наш салон.
Папа носит теперь шляпу,
Потому что лысый он!

Тётя в беленьком халате
Мне оставила лишь чуб -
Очень маленький квадратик.
Знаю, знаю, я не глуп,

Чтобы солнышко в макушку
Не пекло мне в знойный день.
Папа мне купил игрушку,
Птичку, что поёт: "Тень-тень..."

Маме нежные ромашки
Подарили мы вчера.
Нам она сварила кашку.
Манку я люблю, ура!



Иллюстрация из моего сборника
 для детей "Мяу-мяу"
акварель (моя работа)


Рецензии
Стихи замечательные.Настоящая детская литература. Удачи Вам.

Алексей Кнутов   15.03.2023 09:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Нет слов, чтобы выразить Вам мою огромную благодарность за такую оценку стихотворения! Очень рада, что оно Вам по душе - СПАСИБО!!!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   18.03.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.