Гармоничные отношения

Легче, проще жить одному, не выстраивая отношения с другими, гармонично из любви. Но отношения надо уметь выстраивать, таким образом, чтобы жить в гармонии и мире с собой, и с окружением. Наши отношения начинаются с семьи, с самыми близкими и родными людьми, с родителями, братом, сестрой, детьми, друзьями, коллегами. Как выстроить эти отношения гармонично?,чтобы не вторгаться грубо в личные границы, пространство другого, и при этом сохранять свои собственные. Сохраняя свои интересы, желания, живя в гармонии с собой, не предавая себя. Научиться говорить "нет, там где чувствуете. Донесите до другого свои чувства, почему для тебя не приемлемо в конкретной ситуации. И только, если тебя не готовы слушать и мирно договариваться, только тогда сказать твёрдое "Нет!". Чтобы тебя слушали сердцем, надо самому научиться слушать и говорить из сердца, из чувств, когда включаются ум и логика сложнее отстоять свои личные границы. Если человек отгородился стеной собственного эго, к нему не пробиться, просто оставьте как есть. Позвольте другому иметь своё мнение, свои убеждения, и жить так как он это чувствует, понимает. Если только это не ущемляет ваших собственных границ, своих интересов, не нарушает вашу свободу воли. Тогда и имеет смысл донести свое твердое "нет", чтобы жить в гармонии и ладу с самим собой. Меняясь сама, я научилась взаимодействовать и со своими близкими, чувствуя сердцем, что сказать и в какой момент, или лучше вообще промолчать, чтобы сохранить мир внутри и вовне. Наполняя другого своим миром, внутренним ладом, гармонией.  Только тогда близкие как моё отражение, меняются. Если нет внутренних крючков, то и нет возможности мной манипулировать. Я свободна от манипуляций.. и если почувствую со стороны насилие, принуждение, это в первую очередь подсказка мне, что у меня внутри нет баланса, равновесия, именно моя реакция, мне на это указывает... Всё просто, другие зеркалят меня саму, давая подсказки, что в себе исцелить, поправить, изменить, освободиться, для обретения мира и внутреннего покоя, равновесия.

На иллюстрации фотомодели Валентина Ясень и Сергей Арктика.


Рецензии