А теперь терпи- без меня жить...

***

А теперь терпи -
       без меня жить...
Мне без тебя тогда
     было - у чужих
          дверей выть...
оставалось только
         по небу...
         пустыми глазами водить...

А теперь-
        мимо...
Неумолимая,
       нелюбима...
Ждут ответа
 простые
     вопросы,
есть просят...


Перегорело.
Ужас.
Осень.

Мне понять нелегко.
Ты. От меня. Далеко.


А когда-то были похожи.
Жили в одной
            коже...

2002.
Москва


Рецензии
А когда-то были похожи.
Жили в одной
коже...
Жуть... А ведь когда-то нравилось же... Нет! Одному лучше: никто с тебя кожу на себя не тянет - хорошо!

С теплом,

Алан Баркад   06.03.2023 04:27     Заявить о нарушении
Это аллегория)))каждый решает сам, как ему лучше...
благодарю за тепло,
с уважением,
Серафима

Серафима Смолина   06.03.2023 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.