Я когда то был мальчишкой

Я когда то был мальчишкой,
Ты девчонкою была,
В детстве был я шустрым слишком,
Ты тихонею жила

Так и жили, поживали,
Стало нам по двадцать лет,
Оба взрослыми мы стали,
Ты красивой а я нет

Ты пошла учиться дальше,
Институт, унир\ситет,
Мы годами стали старше,
Как встречались, лишь: привет!

Я вот родину покинул,
На чужбине мыл полы,
Для тебя я как бы сгинул,
До одной лишь той поры

Встретилась миллионерша,
Ну, понравился я ей,
Самолюбие ей теша,
Враз женился я на ней

Жили, жили, поживали
Тут авария, привет,
Мне в наследство сразу дали
Миллионы, счёта нет

Я подумал и вернулся
И тебя вдруг увидал,
Ты стоишь- худая Муся
Не такую тебя ждал

Подошел, сказал: приветик!
Маша! как твои дела?
Мне ответила: мой Светик
Вот ещё не родила

Понял я что пошутила,
Как была, осталась той,
Что меня и не любила
И, пренебрегала мной

Я спросил: сейчас бы замуж
Согласилась за меня?
Всё! рассказывать не стану,
Уж простите вы друзья.


Рецензии