Предателей надо Zнать V лицо...

Предателей надо Zнать V лицо...

Мне стыдно за тех, кому стыдно, что они Русские!

Мне больно смотреть на этих жополизов-лицемеров, которые говорят одно, а потом переобуваются в Западные сапожки - "Хорошие сапоги, надо брать", как сказала бездарная актрисулька одной роли Лия Ахеджакова.

Я понять не могу, как можно продать и предать свою Родину, которая тебя сделала человеком, дала имя, образование и работу, а ты выбрал сторону дьявола.

Мне стыдно, что такие "Бракованные отпрыски" поливают Россию грязью, так езжайте туда, где вам не будет стыдно и там оставайтесь. А Россия без вас справится, потому что мы народ Русский и несломленный духом, нам не стыдно за то, что мы Русские, но нам стыдно за вас.

Единственное за что я могу поблагодарить Америку, так это за их санкции, которые нашей стране поспособствовали поднять экономику страны на новый уровень. Наконец-то мы начнём развивать своё производство и поверьте мы в это очень сильны.
И пугать нас не надо вашими санкциями, я благодарен тому, что всё Западное производство потихоньку покидает Россию.

А ваш очередной пакет санкции мы упакуем в пакет с пакетами для пакетов, мало ли под мусор пригодится. Так, что любите себя, свою Родину и будьте человеком.
А те предатели и Европейские подстилки пускай дальше вылизывают набело заднюю часть Америки, глядишь может она и чище станет.

Вот только потом не надо нас просить о прощение и умолять вернутся на Родину. Мы Русский народ добрый, но не глупый, справедливый и честный. Запомните предательство мы никогда не прощаем.

И в благодарность России я хочу сказать, что я горжусь тем, что я Русский, и что моя Родина - это Россия.

Небольшой список пеZд шоу биза, которые предали Россию. Это не звёзды, звёзды светят на небе, а это именно пеZды.

ПеZды шоу-биза, которые предали Россию.

1) Алла Пугачёва и её хахаль Максим Галкин, Кристина Орбакайте, Моргенштерн, Noize MC, Манижа, Оксимирон, «Ногу свело», «ДДТ», «Машина времени», Anacondaz, Louna, «Аквариум», «Кровосток», Валерий Меладзе, «Каста», «Би-2», Face, Земфира, Рената Литвинова, Little Big.

2) «#2Маши», Диана Арбенина, Лайма Вайкуле, Екатерина Варнава, Макс Барских, Иван Ургант, Юрий Дудь, Ксения Собчак, Светлана Лобода, Алексей Панин, Вера Брежнева, Иван Дорн, Чулпан Хаматова.

3) Данила Козловский, Ада Рогова, Дмитрий Назаров, Ирина Хакамада, естественно Лия Ахеджакова, Глюкоза (сказала, что Крым не Русский), Потап и Настя, Монеточка, Андрей Макаревич, Семён Слепаков, актриса Мила Сивацкая, Время и Стекло, писатель Борис Акунин.

4) Анатолий Чубайс, Данила Поперечный, Борис Гребенщиков, Отар Кушанашвили, Александр Гудков, Анна Нетребко, Арарат Кещян, Александр Шпак, Наргиз Закирова, Татьяна Лазарева, Александр Рева, Ирина Старшенбаум, Максим Голополосов (Макс +100500), Ксения Раппопорт, Ивар Калныньш.

Никита Алексеев, Ингеборга Дапкунайте, Барбара Брыльска(Ирония Судьбы), Олег Тиньков, Даня Милохин, Семён Трескунов, Никита Кукушкин, Яна Троянова выступила против вторжения России на Украину, более известная по ролям в сериале "Ольга".


Рецензии