Эффект бабочки. 2

                Эффект бабочки. 2. ( Ужесточение режима. )

   Прошедший месяц февраль не принёс мне ожидаемых результатов и я сделал для себя
надлежащие выводы. Отказаться от спиртного, от курения табака и от матерщины -
этого недостаточно, чтобы эффект бабочки был задействован на всю мощь. Поэтому я
решил ужесточить свой жизненный режим и прибёг для этого к помощи Великого Поста.
Хлеб, соль, вода, репчатый лук, картошка, сваренная в мундире и сахар -вот какие
продукты изобилуют в моём сегодняшнем рационе. Безусловно, рацион этот будет
расширяться, но мяса в нём, как говорится, ни-ни. Чуть не забыл. Индийский чай!
Вот радость жизни! Тут я перескочу на мгновение с Прозы на Стихи, уж больно
хорошая строка получается, если к ней добавить ещё несколько таких, то может
получиться доброе стихотворение. Покидая на мгновение Прозу, приношу тысячу своих
извинений.
                ***
   Скачок мой с Прозы на Стихи оказался совершенно напрасным и не дал каких-либо
утешительных результатов. Это обстоятельство немного угнетает меня, но не на
столько, чтобы разувериться в будущем успехе эффекта бабочки. Есть ещё и второе
обстоятельство, свидетельствующее против успеха начатого мной эксперимента, но я
всегда был готов к тому, что любое дело не может идти очень гладко, как по маслу,
непременно будут тормозящие обстоятельства и поэтому Эйфелева башня во Франции
будет ещё стоять некоторое время, хотя я рассчитывал, что она рухнет на месячный
юбилей того прекрасного момента, в который я бросил курить.

   Есть тут одна интересная заковыристость и вопрос - а когда считать месячный
юбилей, если я бросил курить тридцатого января, а февраль оборвался двадцать
восьмого числа? Ведь в феврале никогда не бывает тридцатого числа. Вот незадача.

   Но не всё так плохо. Есть одна очень немаловажная деталь, а точнее - самая
главная в моей задумке, а потому я пока не могу раскрыть её и до поры, до времени
буду держать в секрете ото всех, так вот эта деталь сдвинула задуманное дело
с мёртвой точки и я живу с прекрасной надеждой дожить до светлых дней.
                ***
   Однако, нашёлся в Греции человек, который по приказу свыше, я имею в виду
небеса, а не приземлённое начальство, направил два поезда навстречу один другому
и в результате погибли люди. Не так много, как при землетрясении в Турции, но
всё-же... В странах НАТО начинаются катаклизмы, видимо Всевышний наказывает их
за подрыв северных потоков...

   Но будем считать все эти предположения бредом сумасшедшего, хотя на заметку
всё происходящее нужно брать, а иначе для чего рассматривать и пытаться изучать
эффект бабочки...
                ***
   Будем надеяться, что продолжение будет и по космическим меркам оно не за
горами...

   Что-то непонятное творится со штатом Огайо в США. Негде почерпнуть более
подробную информацию...


Рецензии