Лестница

Я шел вверх и устал. Когда я понял, что не важно, иду я вверх или вниз, то обрел покой. Я перестал измерять, и все стало одинаково хорошим. Я почувствовал, что живу, только когда перестал считать.

Мне больше не было дела до высоты. Я был спокоен и счастлив. Это было прекрасно. Я ощутил, будто что-то изменилось в моей жизни. Но я не понимал, что именно.

Я почувствовал себя единым со всем миром. Я перестал бояться.

Даже когда я упал, я не испугался. Я просто сел и стал ждать, пока кто-нибудь придет и поднимет меня. Как только я упал, это стало для меня счастьем, потому что я понял: я не хочу идти вверх, я хочу лежать на земле. Лежать и ждать, когда кто-то придет. Но никто не приходил. Тогда я решил, что буду лежать и ждать смерти.

Я понял, что все, чего я хочу, - это найти покой для себя. А затем я увидел, что могу найти покой в себе. И я понял: я не должен искать покой где-то еще.

Я встал и пошел. Я шел вверх, вниз и вбок. Ведь все равно, куда идти. И когда я осознал это, я перестал идти. Я просто стоял. И тогда я почувствовал, что стою на вершине... Я почувствовал, что стал частью всего этого. Что я стал всем этим. Я стал просто всем. Я был просто бесконечностью. Я - все. Я не существовал. Я понял, что это и есть то, чего мы ищем. Это и есть любовь.


Рецензии
Как важно найти себя. Мы все чего ищем, чего желаем. А надо просто жить. Вот это-то и нелегко понять.

Валентина Забайкальская   28.02.2023 11:03     Заявить о нарушении
Извините, там должны быть дефисы.

Валентина Забайкальская   28.02.2023 11:04   Заявить о нарушении