8. Свеча на окне

Доброй ночи, Странник! Написала с большой буквы «Странник» - ведь это, по сути, имя твоё, так что ж это я так? Так правильней, верно?
Сегодня у меня другая свеча — красная. Что ассоциируется у тебя с этим цветом? Красная звезда, яркая, пылающая — есть? Зарождение жизни, страсть, страсти. Но точно — не любовь. Она — другая, в ней тоже есть страсть, конечно, но мягкая, нежная, а здесь — яркая, всепоглощающая!
Но, к сожалению, у нас эти понятия объединили, и вот уже считается, что если любишь — то пусть и вожделенный объект будет всегда с тобой, как любимая игрушка. Хотя, впрочем, почему — как? Так и есть. Я люблю — и мне должны, и пусть прогибаются, ведь их удостоили такой чести! И мне же лучше знать, что и как для тебя хорошо.
Встречался, встречалась? Думаю, да, и много раз. А если вдруг эта игрушка вдруг захочет взбрыкнуться — то есть много средств, чтобы приструнить её, начиная от слез и и заканчивая чем-то более серьезным, вплоть до физической расправы.
И ведь оправдывают таких, мол, действуют в аффекте!
С трудом выношу потому современные фильмы, где все именно так и трактуется, и мы потихоньку принимаем, и вот уже такое становится привычным, и — естественным.
А я считаю, что если тебя захватила страсть — подожди, пусть пройдет время, и тогда поймешь, суждено ей стать чем-то более возвышенным. А если любишь — то, конечно, хочется быть рядом с любимым, но не это основополагающее, а то, чтоб ему было хорошо. И если это будет лучше без тебя — то надо принять.
И это касается не только пар мужчина-женщина, но и родители-дети, и даже среди друзей. Тогда и не узнаешь этой разрушающей тебя страсти по названием «ревность», и зависть покинет тебя.
Эх, как все разложила по полочкам! Было бы так еще в жизни. Хотя мне и повезло, встречалась с таким. Надеюсь, что и у самой так получается. Но это не мне судить.
Что-то я сегодня в философию ушла. Утомила?
Тогда — доброй ночи тебе, Странник! И пусть в огне этой алой свечи сгорит то, что мешает мне, тебе, и, может, кому-то еще. А тебе пусть приснится сон — сказочный!


Рецензии