Время любить 1 сентября 2023

 

с961.241.16.
 
Нужно ли тебе это счастье?
Нужны ли тебе  эти страсти?
Иначе я жить не смогу,
Иначе с ума я сбегу…

Сегодня могу сказать: «Здрасти,
Кто тут заказывал счастье?
Исполню  я этот заказ,
Как делал я это не раз…»

Но если явлюсь я опять,
Могу все шаблоны порвать.
Уверена, ты понимаешь,
И этого «счастья» желаешь?

И дело не в силе объятий,
А в смене обычных понятий.
Живу по понятиям я,
Мне  жить по-другому нельзя.

Что делать, я странный такой.
Несу лишь один не покой.
Могу чёрте что натворить.
Что делать? Коль время любить.

п241.7.
 
Чему нас учат в обычных системах обучения?  Вроде бы очевиден ответ на этот простой вопрос. Вроде бы там учат новым знаниям. Но так ли это? И помнят ли обученные все ту информацию, которую получили в процессе обучения? Что такое новое знание? Это в нём важно – структура или содержание?


На мой взгляд, получение новых знаний является вторичным и даже побочным продуктом обучения.  Скорее в процессе обучения нарабатывается система работы с информацией на уровне привычки. Потому что не в объёме новой информации, получаемой обучаемыми,  дело.

с601.235.9.
 
«Шурупы бы делать из этих людей,
Не было б в мире удобней гвоздей...»

Нас не много, мы не гвозди.
Мы шурупы –строим козни!
В шину если закрутить,
Можем шину ту спустить.

Для чего мы существуем,
Почему порой балуем?
Это трудно объяснить,
Если, как шуруп, не жить…

Вытащить шурупы сложно,
Гвоздодёром тащат гвозди.
А для нас шуруповёрт,
Он шуруп лишь отвернёт.

У шурупа есть много попыток,
И порою их даже избыток.
Будь шурупом! Шуруп – пионер
Для  весёлых и умных пример.

Ну, а если сломался шурп,
Не используют больше твой труп.
Шуруп, смейся и кружись!–
И твари! Собою гордись.



м241.2.
   

После Дня Танкиста были другие и другие хорошие дни в Душистых Мишках. Особенно хорошо было в Детском Саду, особенно блаженствовали там взрослые медведи. Дело всё в том, что необходимость открыть на всех Медвежьих Землях во всех Душистых Мишках ещё вчера Детские Сады и Суворовские училища захватила умы всех, или почти всех, Детсадовских из Душистых Мишек (Центральных).  Егорка, хотя и был старостой Детского Сада, но как-то в основном проводил время на Острове Врангеля, да и вообще, его медвежата считали головой, главой или главнышом во всём Детсадовском Движении. Ведь первый Детский Сад на Медвежьих Землях был его родным домом.  А в доме кто главный? Правильно, хозяин!  Так что это было вполне естественным. А голова думает, вот сидел Егорка  на Острове Врангеля и думал о Снеженке и снеге.

ф241.19.18.
 
       Иир стал приплывать к нам почти каждый день. Оказывается он плыл на лодке, а  к берегу добирался вплавь. Вот, не зря мне тогда паруса померещились! Он лодку-то прятал от чужих глаз своим окариным волшебством - делал невидимой.
      А ещё он много рассказал об этом мире, о сути окаров. В общем, оказался вполне нормальным парнем. И злился он в первую нашу встречу не просто так. Он сбежал от всех своих родственников, которые насели на него со своими просьбами и нравоучениями. Хотел побыть один. А тут - я.
      Кстати,  теперь я называла  его не Ииром, а Вовой.

с241.30.
 
Проблем нет в жизни ни каких,
Кто не  согласен – глупый псих.
Поскольку если нет проблем,
То счастлив зверь – доволен всем

Енот толстеет раза в три,
Как он красив, ты посмотри!
Любой хотел  бы так толстеть.
Или худеть. Хотя б на треть…

Поэтому енот счастлив!
Проблем же с весом никаких.
Легко проблемы он решает –
И вес прекрасно набирает

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии