Ох! завтра первое ребята

Ох! завтра первое ребята,
Весна! конечно же весна,
И от рассвета до заката
Будет с нами вновь она

Вновь зеленеет в саду травка,
Уже и слышен гомон птиц,
Вон! по стволу ползёт козявка,
Скользит и падает вдруг ниц

И будет март, сказали тёплым,
У нас на юге- двадцать пять,
Да плюс конечно! ко всем добрым
И станет с нами гусей ждать

И журавлей конечно тоже,
Да всех, кто с юга прилетит,
Их адаптировать поможет,
Как бы не странно то звучит

Откроют люди- окна, двери
Чтобы весна пришла и к ним,
А то за зиму очерствели,
Враз заработав ревматизм

Я подожду лишь, всё же лета,
Поеду к морю- в Туапсе,
Я знаю, ждут там все поэта,
Стоят возможно на шоссе

И я махну им то ж рукою,
Да я, приехал не писать,
А любоваться лишь волною,
На пляже просто полежать

Всё мне приснилось в ночь под утро,
А ты не думай, что стих мой,
Лежу в кровати, так уютно,
Прощаться не хочу с зимой.


Рецензии