Ветер...

Ветер пронизывает насквозь, до каждой последней косточки, так умело собранных в моем теле. Глаза жмурятся от солнца. Когда я только собирался выходить, смотря сквозь пыльные окна, солнце казалось настолько по весеннему теплым, а сосульки с соседнего здания прямо хором кричали - жаришка, весна! Как же я обманулся, меня словно на шампур нанизывает ледяной ветер и уж готов жарить в лучах ледяного солнца, но я не сдаюсь, кутаюсь в капюшон, скукоживаюсь, что б стать более обтекаемым, словно в крейсер превращаюсь и ускоряю шаг, как ледокол сквозь толщи льдов пробираюсь обратно... Светофор!
Поток машин нескончаем. Как змея, до самого горизонта...
Как будто тумблер в голове включил мелодию, я иль тот кто во мне:
Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь...
Откуда всплывают эти песни? просто иногда лезут спамом, и вот сейчас...
Я не хотел уходить. Мне подумалось, что однажды встретившись в парке, у твоего Храма, мы не сможем больше расстаться. И прошлое сотрется как безумный сон который был не со мной... а когда я вдруг забыл настоящее, я испугался...
Есть только миг...
Зеленый!
Бегу в тепло, где солнце заменено на лампы и батареи...
- Что купил?
- Сэндвич, ну и, как и просил, твикс...
- Пойдет. Спасибо! Пойду обедать...
Отряхиваясь от холода усаживаюсь на барный стул...
А экран монитора, словно угадывает мои мысли - сколько можно работать?


Рецензии