Звонок Намба Уан

Алло!
Привет!
Ты как? Проснулась?
В лес ходил сегодня.
Оделся потеплее, а то после вчерашнего прям стал на воду как будто бы дуть, замерз вчера, как цуцык. Я хотел подольше подышать свежестью, девственным воздухом, не украдкой, как в городе, периодически задерживая дыхание, сначала в подъезде ибо шлейф какого то сладкого аромата еще не успел раствориться в побелке бетонных стен, кто то встал раньше меня, может даже бабулька, соседка напротив, потащилась по своим каким то неотложным делам, в субботу, представь! в субботу! с самого утра! а потом уже вдоль парковки, где мужички о чем то разговаривая, дымя курительными палочками, следили за табуном железных коняшек, рычащих и клубящих черным дымом не сгоревшей соляры, такая гадость! Как прям та, ну помнишь, рыба заливная... смеешься? Да погоди, рано еще, меня деревья рядом растущие поразили, они как будто свои зеленые подолы хвоинок платьишек, будто девочки, с писком вверх подняли, от этой вот вонючести, нос прикрывают, а ноги их, стволы, лишь ветки сушенные, ну помнишь, точно также, как у меня, как будто волосы дыбом, когда меня невзначай коготком своим мурашила... А сейчас лопата! Можно смеяться... Да не дурак я, весело ж, деревья-девочки!
Да, да, жду... не можешь? хорошо... отдыхай... я потом...


Рецензии