Звонок Намба Ту

Алло!
Привет!
Я тут в лесу. Как будто мишка косолапый не сплю, свои владения обхожу...
Ты хочешь что б я порычал? На ушко? Сейчас начну, ага, хихикать, как зверь хихикать может? Рычу... Тихонько... Прям укушу сейчас...
Слышишь дятел? Давай на громкую поставлю? Ну ты и глухня! Как сердца стук, как будто с трепыханьем... Ты чувствуешь?.. Ага! Смеешься надо мной! Здесь так красиво! Рябины словно в сахаре иль в шапочках махровых, ну помнишь, ты вязала, для пальчикого театра... Ну вот, здесь как будто также... И снегири их не поели, не нашли видать или не признали свысока иль просто на закусь, на попозже вдруг оставили... Я отряхну их... Ну вот и хорошо...
А слышишь, ворона вдруг запела! Ну как запела, ноту прохрипела и смотри, смотри мне перышко на шапку прилетело... А я ж медведь! Зачем мне перышко воронье? Хотя красиво, как в калейдоскопе, оттенками переливается...
Следов не счесть тут, и мышки и кошки и собаченции какой то, как будто друг за другом или вместе, строем, тут шагали... А понял! Это репку вдруг они искали, ну помнишь, как в сказке? Дед и бабка, жучка внучка, кошка... А! Это летом было! Ну уж прости, я ж все ещё мишутка... А ты лисичка? Точно. Красавица и прям хитрюша, сидишь в тепле и греешь уши... Нет ушек? Я знаю, я ж шептал.. А сердце громче, дятлом бьется... Я разрушаю тишину... Мы разрушаем... Послушай, вдохни со мною грудью лес, какой то полувлажный, еловый запах... Подожди, дай дерево затрону... Оно такое тёплое... Да.. Скучаю... Прости... Не обещаю... Да... Всегда...
Как будто солнце ярче...
Снег стал теплее...


Рецензии