Брат или сестра, окончание

Андро не проявлял беспокойства.— Я не понимаю твоего отношения, Мия.
Он спокойно пообедал, глядя в пену яма для приготовления пищи, сидящая ломкая и жесткая, как и подобает мужчине значение, человек престижа и положения. И Мия ждала
момент, когда его рука двигалась к её телу. -"Ответьте мне."
"Я не знаю, что это такое, Андро. Это просто чувство, которое я испытываю к ней".
«Пожалуйста, объяснись». -«Я не хочу, чтобы она была здесь. Я был счастлив до того, как она пришла». Он отдернул руку. "О, счастливый, счастливый... кто может сказать, что заставляет счастье, а что нет? Большинство женщин были бы рады, если бы их
мужья были удостоены такой чести, но вы?.. -"Я в восторге," настаивала она. "Пожалуйста пойми." - "Что тут понимать?" — Что я тоже боюсь. — Из Мауна? Он был удивлен. -- О Мауне... или о себе... или о своих мыслях... Это все одно и то же.
— Что это за вздор? Она вглядывалась в лабиринты слов в поисках нужных слов. "Я
человек, Андро. Я не могу контролировать все свои мысли. Мои действия, да. Но
мысли приходят, даже когда я их не вызываю. Они не могут быть завернуты в
папиросной бумаги и спрятал в ящик стола». -"Ой?" -«Разве вы не видите? Спросите у любого психиатра. эмоция, мысль. Я ничего не могу с этим поделать».
«Я не вижу, какое значение это имеет».
«У него много всего. Всякое случается». Она посмотрела в даль
жилища-пузыри. В них были серебристоглазые семьи.

"Какие вещи?"-- Ну, недавно, когда здесь был настоятель...
слова были там, на открытом воздухе, чтобы он застыл против, она
осознала свою ошибку.— Настоятель был здесь? Его тут же предупредили. "Когда? Ты не говоря это." -«Три периода сна назад».-"И?" Зрачки внимательно наблюдали за ней.
Она раскрыла перед ним руки. «Мне было жарко и я устал, и мне случилось
думать, что мне бы понравилось, если бы он ушел».— И Маун заставил его…? Она кивнула.
Его лицо рухнуло и снова превратилось во что-то почерневшее и твёрдое.
«Пожалуйста, не сердись, Андро. Пожалуйста, не надо!»
— Как вы можете ожидать иного? он крикнул. «Глупая, глупая женщина,
ты! Ты смеешь ставить под угрозу мое положение своими мелкими капризами
кто-остается-и-насколько-долго!"       * * * * *

Его ярость затуманила комнату. «Только ты могла это сделать! Только Мия, жена
Андро!"— Но мне нужно немного отдохнуть, — умоляла она. «Я должен уметь
время от времени мыслить свободно».
«Думай свободно, — говорит она!» Он остановился перед ней и довольно закричал
в ее лицо. «Разве Маун не черпает энергию от солнца?
она впадает в коматозный сон, как только мы переходим на ночную сторону? Разве она не
чуть не умер перед рассветом? Разве ты не можешь спасти свой хныканье, тщедушный
шалости до тех пор?"— Пожалуйста, Андро, пожалуйста! Ты не знаешь, что это значит!
— Ты мне скажешь! Его лицо не могло сдержаться.
"Думать, чувствовать только ночью! Должен ли я спасти все - мои любимые,
мои страхи, мой гнев - до самого рассвета?"-"Прекрати это!" — завопил он.
«Не бери всю мою жизнь и не собирай ее вместе и не втискивай ее в простое
мало времени до восхода солнца! Не толкай меня в темноту, как слепой крот!"
Схватив её за запястья, он поставил ее на ноги. С ее руками
привязанный, белый и ноющий, к груди, он говорил ей в лицо. Медленно.
Мягко. Не совсем умному ребёнку.
«Это заканчивается здесь, Майя. Я представитель Третьей Планеты.
жители Венеры сочли нужным выделить меня и сделать подарок
моя жена. Моя жена не оскорбит их! Она не дискредитирует меня
вернуть этот дар. Вместо этого она будет приспосабливаться. это просто
вещь." Дом ждал. -"Вы понимаете?" -Они горько посмотрели друг на друга.
"Вы понимаете?" -"Я понимаю." Ее голос был пустым.
Он отпустил ее, и она откинулась назад, склонив голову над онемевшей шелухой.
из ее пальцев. Андро стоял, глядя на ее затылок. Он достиг
резко опустилась и погладила прядь волос.— Мия, — сказал он мягко, лаская ее, — ты сделаешь, как я прошу.-«Я сделаю, как вы просите».
Великий офицер связи глубоко вздохнул. "Ну теперь - это лучше."
Его пальцы исследовали впадины ее горла.— Андро? Она замедлила его.-"Да?"
— Ты думаешь, они так хорошо нас знают?-"ВОЗ?"-«Старейшины. Ты думаешь, они знали, что мы можем навредить себе, может быть,погубить себя с помощью существа, подобного ей?»-Он повернулся, думая о других вещах, и расстегнул тунику.
«Майя, я иду спать. Ты пойдешь за мной».
"Сразу." Она пересекла комнату и взяла из его рук глобус.
рабочий стол, миниатюра сине-зеленой планеты с широкими морями и
открытые равнины. Она провела полное, влажное лето, чистые, игольчатые города
осторожно в ее руках.
Добравшись до портала, Андро остановился перед его потоком и волной.
-- Да, кстати, на пристани лежит дохлая птица. Маун похорони её».
Глобус блестящими осколками упал к ее ногам. Она видела
птица. Маленькая поющая позолоченная птичка, чье пронзительное счастье
увеличил глубину ее отчаяния. И ненавидя его счастье, она думала, что она может убить его. Мия знала цвет птицы, которую Маун закопает утром.       * * * * *

Они сидели втроем, не говоря ни слова, не подавая вида. Нравиться
актеры, подумала Мия. Как актеры, а не актеры. Просто остановился - жду
мертвая сцена для их сигналов. И когда была сказана строка, когда слова
она ждала, что было произнесено, знала бы она, что делать?

Ей было не по себе. Маун ухаживал за водяными кустами, резкими против угрюмых
угроза облаков.

Дикки, мальчик-ботаник, балансировал на своем круглом дне и исследовал
чудеса светлого цветка. Один палец вонзился в его серо-голубой
плоть. Цветок выпустил струю аромата.

"Ну!" — сказал он и резко попятился. У него была слюна. Прямо в
ему. Он вскочил на ноги и отступил, двигаясь на своих толстых ногах с
уверенность. Они толкали его неуверенно, как неохотные поршни,
в сторону пристани. Мия наблюдала за его продвижением с усталой полу-улыбкой.
Тогда это не было даже полу-улыбкой.
"Дикки!" — воскликнула она. — Вернись. Ее тело напряглось, наблюдая за его полетом.
"_Дикки!_" Промежуток между мальчиком и уступом становился все меньше и меньше.

Внезапно она вскочила на ноги и быстро побежала. "Вернись!" она позвала
Для него. "Осторожно, Дикки, осторожно!"

Она схватила его шепотом с края, и они скользнули, перекатываясь на одном
другой на грани. Она смотрела в благоухающую смерть
лагуна. Испуганные глаза, устремленные на его воды, смотрели назад.

— О, Дикки! — простонала она. "_О Дикки, о, Дикки, о Дикки!_"

Он приблизился к ней, замер между смехом и слезами. Когда она
сжимал его, щекотало, и его лицо расплылось в улыбке.

"Почему ты маленький чертенок!" Она потащила его в более безопасные пески. "Что,что с тобой, что ты так бежишь?" Быстрые, легкие шлепки отряхивают  овсянка. «Ты можешь навредить себе таким образом. Никогда не делай этого снова."
Запрокинув голову, он предложил ей свое наслаждение.
"Ты непослушный мальчик! Не смей так улыбаться мне. Я должен встряхнуть тебя
пока голова не закружится».
Он бегал щенячьими кругами, таская её за пальцы, булькая себе под нос.

И тут из ниоткуда в снопе искр появился Маун. Она ушла прямо к мальчику и встала перед ним на колени. Она нежно обняла его плечи. Ладони повернуты внутрь — мягко, легко — ища линию
его горла. Длинные пальцы переплелись вместе, образуя ленту.

И она потрясла его. От сильных рывков у него закружилась голова. Толчки разорвали против положения его тела. Он содрогнулся рваными спазмами конечность и звук. Рука, крик, его глаза... Мия уже не могла его посадить вместе. Она бросилась на Мауна с животной яростью. Её кулаки ударили слепо из того времени, когда любовь и насилие должны были быть одинаковыми. Она ударила и ещё раз ударила. Она укусила, но зубы её не поддались плоти. Она почесалась, но её ногти незаметно соскользнули с металла. Ее крики могли быть жужжанием насекомого.
Серебряный блеск стал красным — влажно-красным. Это пришло от Майи.

В последней панике она сжала изувеченные руки, полумолитвенно,
половина оружия. Как будто она держала косу, она резала туда-сюда
Тело Мауна туда-сюда. По голове и спине... по лицу, и спина... плечи, и спина.... Яростный, размеренный, отчаянный,бесполезно, бесполезно... И что касается каждой вещи, есть время, поэтому Маун выпустила мальчика в неё собственное время. Она стояла неподвижно. Вниз по мере ненавистного тела, Mya тратила себя впустую, пока, наконец, не осталось ничего, что можно было бы сделать. Но рыдать и немного ударил по земле. Статуя неподвижно стояла над ней.-
«Я повиновалась твоему приказу, о, Земля-Один», — сказала она, пока шумы лета слышались.       * * * * *
   Шагая ближе к вечеру, Мия бежала от страха. Мысли коснулись разума во вращающемся полёте. Думай, думай, сказала она себе. Она попыталась о причине, но выражение лица Дикки, звук его крика, заволокли усилие. Это не принесёт пользы. Ничего хорошего в этом нет.
Она побежала в свой гардеробный уголок. Дикки спал крепко, спокойно, со своим
сокровища, набитые под его животом.
   Что-то должно было быть сделано. Но что, что, что? Это была стена. Андро
не вернулся бы -- и даже если бы он был...? Нет! Никого не было обратиться к нему.

  Её остановило лицо в чаше отражения. "Посмотри на меня!" она думала. «Я больше не могу держать себя в руках». Он падал понемногу немного, и Маун собирал все части.

     Она наклонилась, чтобы встретить отражение. Ее глаза были большими и затуманенными.
"Что я должна сделать? - спросила она у глаз.Губы повторяли её собственные. Изображение казалось серебристым. Другое лицо,точь-в-точь как у нее самой, оглянулся на неё. Она быстро повернулась, как будто  побежала, но в комнате ей было некуда бежать. Что, если она должна сделать это снова? Что, если она когда-нибудь рассердится достаточно, чтобы освободить Мауна, и - Ее разум отшатнулся. Это должно было прекратиться, закончиться. Она - нужно было как-то избавиться от Маун. «Я уничтожу её, — думала она и подошла к кроватке Дикки до того, как сверкнула молния и держалась. Её лицо побледнело.-«Я сделала это! Дорогой Бог на Небесах! Я послала волну убийств». Она ощупью добралась до кровати и рухнула, обхватив голову руками.
За закрытыми веками она ждала. Время ждало вместе с ней. Там ничего не было
более. Только пустота и простор. Затем ветровые часы зашевелились и выдохнули. «Скоро ночь», — сказала она. Какое это имело значение? День или ночь?

Не останавливайся! Она подняла голову и посмотрела куда-то вдаль. "Почти ночь!" сказала она вслух. Мысли начали выстраиваться в узор, который она почти могла видеть.
Думать. Пытаться. Теперь медленно.
Энергия Мауна уже уменьшалась. Когда солнце садилось, она стала слабее. В течение ещё одного периода отдыха она будет бездействовать. А затем её сон углублялся с каждым часом. К рассвету она был бы почти мертва. Теперь это было не так сложно. Куски были подходящими и вместе.Если команду можно приурочить к следующей неделе или следующему месяцу, то почему бы и нет? Незадолго до рассвета? Когда Маун в своем ступоре полностью не в состоянии осуществить? И когда Мия будет свободна делать то, что у нее есть делать? Она чуть не заплакала. Вот оно. Вот оно. Так просто, и в то же время так
идеальный. Она не могла понять, почему она не подумала об этом раньше.

Мия закрыла глаза от всего мира и громко и громко произнесла эту мысль.
прозрачный. Она передала его Мауну по пути их разума. "Мне нужно
уничтожь ее незадолго до восхода солнца».

Она толкнула его, толкнула, погнала по темным коридорам к мозгу
который ждал, чтобы получить его. «Я уничтожу ее прямо перед восходом солнца
поднимается."  И, повернувшись лицом, сдалась до изнеможения.       
* * * * *
Она поплыла вверх сквозь море сна. Внезапно мысли разделились
поверхность ее разума, и она села прямо. Она оглядела комнату. Чего-то не хватало.
Что-то было забыто, но чувство утраты, терзавшее так её.

Занавески танцевали на ветру. Комната тихо дышала. Выглядело безопасным и целым. Она прислушивалась к дыханию сна Дикки. Взглянув в угол, она увидела линию его щеки.
Его сон был раскрасневшимся и счастливым. Но что-то было потеряно. Что-то пошло не так. Проверка комнаты ничего не выявил. Она двигалась, касаясь мелких предметов, чувствуя их безопасность.

Тут она услышала шаги и повернулась им навстречу.
Портальные туманы стали серебристыми, когда перед ней стоял Маун. Мия посмотрела с
лицо другой к емкости с растворяющей жидкостью, которую она держала в себе.
рука. «Я буду подчиняться твоему приказу, о, Земля-Один».

Был момент головокружения - момент колебания как раз перед гигантским
дерево падает. В это мгновение Мия подумала о тысяче мыслей,
искал через тысячу закоулков произнесенные фразы.Где была ошибка? Где?
Это было невозможно. Маун не мог этого делать. В комнате было ещё свет... солнце не зашло..."_Солнце!_" сказала она, и потерянное было найдено.
Маун никогда не видел солнца! Никто на этой планете никогда не видел его.
Маун даже не знал, что это такое! Где-то начался звук, низкий и булькающий...
Единственное «солнце», которое она знала, было не тем, что дало ей жизнь. Это было
мальчик спит в соседней комнате. Ее собственный сын, сын Мии! Звук вырос
большой, круглый и толстый...Так что измените слова и произнесите фразу так, как ее должен произнести Маун, чтобы увидеть как это выглядело сейчас. "Я уничтожу _её,  как раз перед тем, как сын встанет...."
И звук тянулся высоко, высоко, высоко, к небу...
Мия наклонилась к нему, попробовала и поняла, что это ее собственный смех.
Довольно скоро смех прекратился.... Но шторы продолжали плясать...
*
Автор: Лесли Уолтем
    


Рецензии