А. Колышевский заменил Бонда-с дополнением

А. Колышевский заменил Бонда-с дополнением.
А. Колышевский заменил Бонда
Я в клубе Локо-парк(тогда он принадлежал Аксёненко с Ж .Дорог)-а управляли клубом Армяне.Как только объявили что он предполагается на замену Ельцину-Скоропостижная смерть.
Я дружил с охраной,которая недавно перед смертью была с ним в Лондоне-на футболе:-Мне говорит старший-Дима:-Василичь!-Он был всегда здоров.Приехали с Лондона И!-Николай Аксёненко умер 20 июля 2005 года в мюнхенской клинике Гросс-Хадерн от лейкемии. Похоронен в Санкт-Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
Сын-в Женеве!
Не ходил бы ты ,дружок-в Президенты-был-бы жив.
Часто приходила Ирэн Рабер из СВАО.Проворовалась!-И в Америку.

С Колышевским мы раздевались в бассейне-бане рядом.
Говорили о книгах.
Я посоветовал ему прочитать В.Катаева-расстратчики-1924 г.издания.Дал свой экземпляр-и он загорелся писать.Написал первую книгу-подарил мне.
-Ну как?
Я ему сказал,как С.Есенин-другу Прокушеву.
Милый Вова-здорово.
У меня не плохая жизнь!
Но если ты не женился-То не женись.
(Это после свадьбы-на внучке С.Толстой.
В общем записался А Колышевский.
И пропал.
Его наезды и драки-вечно битый.Хотел у Балабанова учиться-сниматься.-Ну Второй Брат.
А. Колышевский заменил Бонда и заработанные на бутлегерстве деньги тратит на удовлетворения самолюбия. Посещает режиссерские курсы в надежде снять фильм.
Я хорошо знаком длительное время с А. Колышевским.

Он один из первых блогеров Удаффа,где они сотрудничали с Сергеем Минаевым и остарбайтерам Э. Багировым.

Сейчас правда компашка разбежалась,-Багиров основал-продолжил сценарное бюро. И только Серёга Минаев женившись,после неудачи на Контр ТВ продолжает бодяжить и рекламировать спиртное у ресторатора Бухалова..

Сколько убогих и прибабахнутых готовы вывернуть гузнянку,чтобы на них обратили внимание.?
Все они таланы-Все они поэты.
Куда Маяковскому с жёлтой кофтой и Есенину с Мариенгофом с их цилиндрами?
.И вот новый гений Барамунда с бульбашкой Тамарой Шалашовкой трясут потрохами:-Обратите внимание-мы есть.
Но мы УМНЕЕ и ТАЛАНТЛИВЕЙ Вас всех.


Рецензии