Фаина светлейшая

На Олимпиаду зажигали факел как вечный огонь. Ф-акел=ёлка и «на» спи.
Спорт начали греки как спор тела, кто сильней, здесь идёт могущество несомненно, спортивная игра, заменяющая войну. Есть ещё интеллектуальная и компьютерная игры, музыкальная, что выбрать? Игра как сломанная игла, поверьте, здесь просто интерес и ваш прогресс. Мой интерес стало писание как сани «пи», с у Ани то «пи», не совсем деньги-какое то большее могущество.

Аня-Яна=Анна, переворачивающая роль того пароля в нас есть. АН-Я=НА, начинало в нас и именно Фаина соединила во мне четыре имени как пятое. Светлейшая, не скажу что свет и свят-середина, свет в святости, то есть душа в нашем теле, что начало во мне рулить имя Даша. Странная алгебра моего понимания как начала с факела-елка-белка=ёлка. Можно спокойно обходиться без слов, ловя только мысль, но её же надо как-то объяснить, как вдеть нить в иглу, чтобы шить, не грешить.

Мне хочется, чтоб подобных мне стало больше и подобные мне есть, как и я могу быть подобна вам, если вас обижает моё лидерство, против которого была всегда. Я воспитатель, не учитель, руководитель в прямом смысле того слова-дирижёр, понимая внутренний мажор. Если всё дело только в мысли-это чудо, слово-одежда, а я модельер, фантазёр-пусть так.


Рецензии