Ко мне, Мухтар

Наша дорогая редакция может читать одновременно несколько книг. У нее жизнь такая. Иногда она читает пять, иногда шесть. Иногда больше. Однажды их количество выросло до четырнадцати, какое то время продержалось, а потом мы за день поюзали сразу пять штук, после чего успокоились и решили, что умножать количество сущностей до бесконечности не наш стайл.
 
Причем, когда мы устаем читать одну или нам становится скушно от рассуждений автора, мы откладываем книгу в сторону и берем другую, из тех, что в общей куче, что отложили накануне и продолжаем ее читать так, словно и не откладывали никуда - прямо с той самой строчки, где остановились, как ни в чем не бывало. 
 
Потому что мы всё помним и нам не надо отлистывать книгу назад, чтобы увидеть откуда тянутся к нам сюжетные линии, как зовут главную героиню романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение" и почему благодаря гиперпространственной подводке к универсально-смысловому супермозгу, находящемуся на Альдебаране, мы можем легко понять всевозможные надписи со ста девяносто шести тысяч языков и наречий галактики.
 
Поэтому вокруг того места, где я обычно лежу всегда много разных книжек валяется. Мне так нужно. А вот некоторых это бесит, а других некоторых иногда сильно раздражает.
 
А ещё сегодня перед рассветом мне приснилась овчарка типо Комнемухтар - такая же красивая и здоровенная. Она прыгнул мне на голову, лизнул в нос, а потом убежала. Но я упрямо не проснулся. И тогда сон продолжился и оказалось, что от Комнемухтара в голове и под мышками нашей дорогой редакции завелись жучки. Мелкие такие, с крылышками.
- Дело табак, сказал я во сне. - Хуже не придумаешь.
 
Учитывая то, что  я, помимо прочего, профессиональный ленивый философ, у меня было обязательство перед научной общественностью предоставить спекулятивное эссе с места событий, живым или мертвым, во сне или наяву.
 
Поэтому сразу, после того как собака исчезла в утреннем мареве быстрой фазы сна я срочно проснулся - времени оказалось пол седьмого утра и побежал мыть голову, брить яйца подмышки и вычесывать от жучков интимную прическу в зоне комфорта нашего бикини.
      
Больше не знаю чего еще вам сказать. Хочу кукусиков и квасу. Миру мир. И помните - даже с виду правдивый человек - фальсификатор и брехун, ибо под волей к истине он скрывает подлинный мотив - сумрачную страсть осуждать жизнь.
 
Читайте книги.


Рецензии