Уходила Зима

По снежинке...топая громко
И оставив отметку... была,
Уходила Зима и, капелькой звонкой,
Свои льдинки с собой забрала.

Уходила она горделивой походкой,
На секунду застыв предо мной.
Своим взглядом и талией тонкой
Попрощалась. И уже не звала за собой.

Я махнула рукой, я её провожала...
И немного всплакнула ей вслед.
Она долго меня от обиды спасала,
Заморозила сердце, остудила весь бред.

Она льдышкой украсила все горизонты
И тихонько шепнула : "Живи!
А дожди...есть для этого зонтик
Только Света не бойся, сильнее свети.

Ну а если вдруг боль,я вернусь,заморожу.
Ведь я же по кругу опять прихожу.
Ты не бойся,просто будь осторожней,
Есть те раны,которые я не лечу."

По снежинке...топая громко
И оставив отметку... была
Уходила Зима и, капелькой звонкой,
Мои страхи и беды с собой забрала.
             28.02.2023


Рецензии