Не дари, любимый, мне жёлтые розы!

Не дари, любимый,  мне жёлтые розы!
Жёлтый цвет печаль и разлука Любви.
Зачем  же  тебе,  мои горькие слёзы
И  умолкнут  в  нашей  роще  соловьи.

Букет жёлтых роз, это букет моих грёз.
В каждой  розе  луч  золотого солнца!
Чарует  розы  аромат —  не  будет слёз.
Чашу  нашей  Любви,  выпьем до донца!

Душевная  Любовь, это жизнь на Земле!
А  роза,   цветок  амурного  кокетства!
И  ты  нарисовал,  мне  розу на стекле.
Написав   моё   имя  —    моя   невеста!

Любовь—
     это
       жизнь на Земле...



       01 марта 2023 год.


Рецензии
Нина, светлое чистое стихотворение о любви!

Добра, взаимной любви, счастья и благополучия!

http://proza.ru/2023/01/05/1093

Владимир Чугай   07.01.2024 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Любовь вечна!

С наилучшими пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   08.01.2024 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.