Тема для обсуждения

Тема наиболее трудная для обсуждения, не только из-за определенной скромности, а также естественной сдержанности в этом вопросе, но, несомненно, также потому, что сама страсть настолько чрезвычайно сильна и занимает такую большую часть человеческой мысли, а слова настолько скудны и неадекватны по этому вопросу-всё , что подвержены неправильному пониманию; из самых простых замечаний делаются самые резкие выводы и делаются двусмысленные предположения; квалифицированные признания
свободы интерпретируются как рекомендации необузданной распущенности;
и, как правило, перспектива литературного выражения переворачивается
с ног на голову из-за воздействия незнания темы на
сознание читателя.  И  когда поймёте, какое огромное значение имеет секс в
схеме вещей, и как глубоко он был связан с древнейших времен не только с личными побуждениями человека, но даже с его религиозными чувствами и церемониями.

После голода это, несомненно, самая примитивная и насущная из
наших потребностей. Но в современной цивилизованной жизни секс, вероятно, даже больше входит в сознание, чем голод. Ибо голодные потребности человеческой расы
в более поздних обществах удовлетворяются довольно хорошо, но сексуальные желания
сильно ограничены, как законом, так и обычаем, от удовлетворения - и
тем более утверждают себя в мыслях.

Найти место этим желаниям, их выражению, их контролю,
их личному значению, их социальному значению - огромная проблема для
каждого юноши и девушки, мужчины и женщины.

Несомненно, есть несколько представителей обоих полов, которые едва ли испытывают
страсть - которые никогда не были "влюблены" и не испытывают сильного
сексуального влечения, - но они редки. Практически страсть - это
вопрос универсального опыта; и, говоря широко и обобщенно, мы
может сказать, что это вопрос, по которому весьма желательно, чтобы каждый взрослый
в то или иное время имел опыт - фактический и физический,
а также эмоциональный. Могут быть исключения; но, как уже было сказано,
сексуальный инстинкт лежит так глубоко и настолько универсален, что для
понимания жизни - своей собственной жизни, жизни других людей и
человеческой природы в целом - а также для надлежащего развития
собственных способностей, такой опыт практически незаменим. И здесь мимоходом я бы сказал, что в социальной жизни будущего эта потребность, несомненно, будет признана, и не только молодые люди будут сознательно подготовлены и проинструктированы о том, как заниматься сексом, когда придет их время, но и (хотя не будет стигматизации добровольного безбрачия) будет рассмотрено состояние вынужденного безбрачия, в котором сегодня живет огромное количество
женщин как национальное зло, почти такое же тяжкое, как проституция, - и это последнее зло действительно в какой-то степени является дополнением или необходимым сопровождением.

Конечно, Природа (олицетворяющая под этим термином более бессознательное,
несмотря на то, что человек, инстинкты и силы) по-своему очень хорошо заботится
о том, чтобы большинство людей имели сексуальный опыт. У нее есть свои
собственные цели, которые в некотором смысле не имеют ничего общего с
личностью - ее расовые цели. Но она действует грубо,
с огромным размахом и силой, почти не приспосабливаясь к
более поздним, более сознательным и разумным
идеалам человечества и не принимая во внимание их. Юноша, глубоко зараженный сексуальной страстью,
внезапно обнаруживает себя в присутствии Титанических сил - титанического
но подсознательные силы его собственной природы. "В любви" он чувствует
сверхчеловеческую силу - и это правильно, поскольку он отождествляет себя с
космическими энергиями и сущностями, силами, которые готовят будущее
расы и чьи действия распространяются на обширные области пространства и
тысячелетние промежутки времени. Он заглядывает в бездонные глубины своего собственного
существа и трепещет от благоговейного трепета при этом открытии. И то, что он
чувствует по отношению к себе, он чувствует точно так же и по отношению к тому, кто внушил ему страсть. Взгляды двух влюбленных проникают далеко за пределы
поверхность, века переходят друг в друга, пробуждая мириады дородовых
снов.  На мгновение он отпускает себя, радуясь ощущению безграничной
силы под собой - несется вперед, как человек, несущийся по стремнине, слишком
опьяненный великолепием движения, чтобы думать о том, куда он идет; затем в
следующий момент он обнаруживает, что его торопят в невозможные
ситуации - ситуации, которые его собственные моральная совесть, а также
моральная совесть Общества, воплощенная в законе и обычае, не допустят.
Возможно, он находит, что удовлетворение его властного порыва состоит в том, чтобы всё это внешне несовместимо с благополучием той, кого он любит. Его собственная страсть возникает перед ним как некий грубый гигант, которого он или раса, к которой он принадлежит, возможно, подобно Франкенштейну, создали много веков назад, но которым он теперь должен доминировать или подчиняться; и в
нем проявляется самый жестокий конфликт - конфликт между его далеким прошлым. Титаническая
инстинктивная и подсознательная природа, а также его более позднее развитое,
особенно человеческое и моральное "я".

В то время как слава Секса пронизывает и наполняет всю Природу; в то время
как цветы сияют и устремляются к солнцу в самом экстазе
поколение; в то время как ноздри животных расширяются, и их формы
становятся инстинктивными, под влиянием страсти, с гордой и огненной красотой;
в то время как даже человеколюбивый преображается и в великом великолепии
гор и неба видит нечто, к чему у него раньше не
было ключа, - все же любопытно, что именно здесь, в Человеке, мы обнаруживаем, что волшебная
палочка Природы внезапно сломана, и в нее входят сомнения, конфликты и разделения
, где сначала воцарилась некая бессознательная гармония.

Гейне, я думаю, где-то говорит, что человек, который любит безуспешно, знает
себя, чтобы быть богом. Возможно, только после того, как великий поток сексуальной
любви будет остановлен и приведен в конфликт с другими частями его
существа, вся природа человека, сексуальная и моральная, под
огромным стрессом поднимается в сознание и раскрывает в огне свое
богоподобное качество. Это работа мастера, который создает бессмертные
души, который из естественной любви развивает еще более совершенную любовь. "In
tutti gli amanti, - говорит Джордано Бруно, -; questo fabro vulcano" ("во
всех влюбленных присутствует этот олимпийский кузнец").

Именно этот конфликт или, по крайней мере, дифференциация между
сексуальными и более чисто моральными и социальными инстинктами в человеке
интересует нас здесь. Я думаю, ясно, что если к сексу относиться
рационально, то есть без суеверий, с одной стороны, и без распущенности - с другой, мы должны быть готовы признать, что как
удовлетворение страсти, так и ее неудовлетворение желательны
и прекрасны. Оба они имеют свои результаты, и человек должен пожинать
плоды, которые принадлежат обоим переживаниям. Можем ли мы не говорить, что есть
вероятно, какая-то трансмутация сущностей, постоянно происходящая и
осуществляемая в человеческом теле? Похоть и Любовь - афродита Пандемос
и Афродита Ураниос - неуловимо взаимозаменяемы. Возможно
, телесный любовный инстинкт и эфирное человеческое стремление к личному
единению - это действительно и по сути одно и то же, с различными формами
проявления. Как бы то ни было, совершенно очевидно, что
между ними существует какая-то глубокая связь. Общеизвестно,
что безудержный выход чисто физического желания оставляет
природа истощила свои высшие силы любви; в то время как, с другой стороны, если отказать в физическом удовлетворении, тело переполняется волнами
эмоций - иногда до нездоровой и опасной степени. И все же иногда
эта эмоциональная любовь может, по причине сдерживания или
ограничения ее выражения, трансформироваться во всепроникающее тонкое влияние
духовной любви.

Марк Аврелий цитирует высказывание Гераклита о том, что
смерть земли - это превращение в воду (разжижение), а смерть воды
- в воздух (испарение), а смерть воздуха - в
пожар (горение). Итак, в человеческом теле существуют чувственные, эмоциональные,
духовные и другие элементы, о которых можно сказать, что их смерть
на одном плане означает их трансформацию и новое рождение на других планах.

Легко заметить, что я не утверждаю, что низшие или более
физические проявления любви должны быть уничтожены, чтобы ускорить
рост более духовных и устойчивых форм - потому что Природа в
ее медленной эволюции обычно не одобряет такие высокие и могущественные
методы; но я просто пытаюсь указать, что есть основания для
вера в трансформируемость различных форм страсти
и основания думать, что жертва низшей фазы
иногда может быть единственным условием, при котором может быть достигнута более высокая и более длительная фаза; и что, следовательно, Сдержанность (которая иногда абсолютно необходима) имеет свою компенсацию.

Любому, кто однажды осознал, насколько прекрасна Любовь по своей
сути и насколько она нерушима, вряд ли нужно называть жертвой все, что
ведет к этому; и он действительно хозяин жизни, который принимает
более грубые желания, когда они приходят в его тело, и не отказывается от них,
знает, как по желанию превратить их в самые редкие и благоухающие
цветы человеческих эмоций.

До тех пор, пока эти темы открыто не будут представлены детям и молодым людям
с некоторой степенью разумного и сочувственного отношения,
вряд ли можно ожидать, что в вопросах секса должно царить что-либо, кроме крайней путаницы в умах
и нравах. То, что мы должны предоставить нашим
детям собирать информацию о самых священных, самых
глубоких и жизненно важных из всех человеческих функций из простой канавы и
учиться узнавать об этом сначала из уст невежества и порока, кажется почти
невероятно и, безусловно, указывает на глубоко укоренившееся неверие и
нечистоту наших собственных мыслей. Тем не менее, ребенок в возрасте полового созревания, с раскрытием его глубоко скрытой эмоциональной и сексуальной природы, в высшей степени способен к самому чувствительному, нежному и безмятежному пониманию того, что означает секс (как правило, в большей степени, чем
его мирские родители или опекуны); и может воспринять учение, если
оно преподносится с сочувствием, без какого-либо потрясения или нарушения его чувства стыда - того чувства, которое является столь естественной и ценной гарантией ранней юности.

Сначала совершенно открыто рассказать ребёнку о его физической связи с собственной матерью, о его долгом пребывании в ее теле и, как следствие, о глубокой и священной связи нежности между матерью и ребенком; затем, через некоторое время,объяснить работу отцовства и о том, как любовь родителей к
каждый другой был причиной его собственного (детского) существования: это
легко и естественно - по крайней мере, так кажется юному уму - и
не вызывает в нем удивления или чувства непригодности, а только благодарность
и своего рода нежное удивление.* Затем, позже, в качестве специального сексуального потребности и желания развиваются, чтобы проинструктировать девочку или мальчика в дальнейших деталях вопроса, а также об осторожности и правильном поведении ее или его собственной сексуальной природы; о значении и опасностях одиночного потворства своим желаниям - если эта привычка была приобретена; о необходимости самоконтроля и присутствия о привязанности во всех отношениях с другими и (без аскетизма) о возможности до некоторой
степени направить физическое желание в аффективные и эмоциональные каналы, и о большой выгоде, которая в результате этого получается: все это вещи, которые обычный юноша любого пола
будет легко понять и оценить, и это может иметь бесценную
ценность, спасая такого человека от многолетней борьбы в грязных болотах и
растраты драгоценной жизненной силы. Наконец, со зрелостью
нравственной природы следует учить превосходству чисто человеческих отношений
- не угасанию желания, а достижению его истинного
ядра, его посвящению благополучию другого - эволюции
человеческого элемента в любви, уравновешивающего естественное -до тех пор, пока, наконец, не будет вырвано негладкое удовольствие, независимо от того, от кого оно
похищение или отдача своего тела другому по любой причине, кроме любви, становятся вещами невозможными.

  Приложение.

Тогда между влюбленными следует рекомендовать своего рода жёсткую сдержанность - по всем причинам, но особенно потому, что это поднимает
их удовлетворение и радость друг от друга из области эфемерности
(которые слишком быстро превращаются в тупое безразличие и пресыщение).
в область более продолжительных вещей - по крайней мере, на один шаг ближе к
Вечному Царству. Действительно, как опьяняюще, как пронизывающе - как
самое драгоценное вино - это та любовь, которая является сексуальной, преобразованной
магией воли в эмоциональную и духовную! И какой потерей
на самых простых основаниях благоразумия и экономии удовольствия является его
безудержная трата по физическим каналам! Так что ничего так не следует
бояться между влюбленными, как только этого - вульгаризации любви - и это
камень, о который так часто разбивается брак.

Существует своего рода иллюзия физического желания, подобная той, от которой
страдает ребенок, когда, увидев красивый цветок, он мгновенно выхватывает то же самое и в несколько мгновений уничтожает форму и аромат, чем его привлекли. Он получает полную славу только тот, кто немного сдерживает себя
и по-настоящему обладает, кто готов, если нужно, не обладать.

С другой стороны, не следует притворяться, что физические страсти
по своей природе отвратительны или что-то иное, кроме восхищения и желания
на их месте. Любая попытка полностью отречься от них или вопреки им,
осуществляемая в течение длительных периодов времени отдельными лицами Или группами людей, заканчивается только истончением человеческой природы - самим
последующее ограничение поставок его материала для роста и может
со временем свести на нет, приведя к реакционным эксцессам.
Никогда не следует забывать, что физическая основа на протяжении всей жизни имеет
первостепенное значение и обеспечивает питание и продукты питания, без
которых высшие силы не могут существовать или, по крайней мере, проявляться.
Близость, основанная только на интеллектуальной и моральной близости, редко
бывает очень глубокой и продолжительной; если физическая или сексуальная основа полностью отсутствует, знакомство может снова угаснуть, как дурно укоренившийся
растение. Во многих случаях (особенно у женщин) природа никогда не будет по-настоящему понята или раскрыта, пока не будет затронуто сексуальное чувство - хотя бы слегка. Кроме того, следует помнить, что для идеальной
близости между двумя людьми их тела по характеру случая должны
быть свободны друг для друга. Сексуальная и телесная близость не может быть
целью, ради которой они собираются вместе; но если ее отрицать, ее отрицание
лишит любого реального чувства покоя и привязанности и сделает отношения
беспокойными, неопределенными, неуверенными и неудовлетворенными.

В этом свете будет видно, что то, что мы называем аскетизмом, и то, что мы
призывы к распущенности - это две стороны практически одного и того же щита. До
тех пор, пока тенденция к простому потворству своим желаниям сильна и
неконтролируема, до тех пор будет проявляться инстинкт к аскетизму
- и правильно, иначе мы могли бы быстро оказаться в безвыходном положении.
Фаэтонская карьера. Аскетизм на своем месте (как
указывает само слово) как упражнение; но пусть на него не смотрят как на
самоцель, ибо это ошибка того же рода, что и впадение в противоположную
крайность. Конечно, если бы благополучие и счастье любимого человека были
всегда действительно главная цель в наших умах, у нас должно быть достаточно
возможностей для самоконтроля, и искусственный аскетизм не был
бы нужен. Мы, несомненно, ожидаем времени, когда враждебность между этими
двумя частями несовершенной природы человека сольется в совершенной
любви; но в настоящее время и до тех пор, пока этого не произойдет, их конфликт, безусловно, является одной из самых важных вещей во всем нашем опыте; и
его ни в коем случае нельзя закрывать или избегать, но смелое лицо. Это само по себе почти сексуальный акт. Смертная природа через это, так сказать, разрывается на части; и через брешь, образовавшуюся таким образом в его земной жизни, иногда случается, что рождается новый и бессмертный человек.

Половой акт дает тип всех удовольствий. Неудовлетворенность, которая иногда следует за этим, такая же, как и за любым желанным удовольствием, которое не приходит непрошенным. Неудовлетворенность заключается не в природе самого удовольствия, а в природе наблюдения.
Сознательно отдавая себя погоне за внешними вещами,
"я" (поскольку оно действительно имеет все и ни в чем не нуждается) обманывает себя, уходит из своего истинного дома, разрывает себя на части и допускает разрыв или разрыв в своем собственном существе. Это то, что подразумевается под _sin_ - разделением или разделением (немецкое _S;nde_) чьего-либо существа - и всей боли, которая с этим связана. Все это состоит в созерцании этих внешних вещей и
удовольствий, а не (тысячу раз будет сказано) в самих этих внешних вещах
или удовольствиях. Все они достаточно справедливы и любезны; их
место - стоять вокруг трона и предлагать свое почтение - ранг за
рангом в их множестве - если так будет, мы примем это. Но для того, чтобы мы пошли выходить из себя, чтобы бежать за ними, позволять себе быть разделенными
и разорванными надвое их притяжением, это инверсия
порядка небес; и при этом входит грех и все страдания.

Из всех удовольствий сексуальное искушение наиболее сильно побуждает к этому отказу от своего истинного "я" и выступает как тип Майи и мировой иллюзии;
и все же красота любимого человека и радость телесного единения
превращаются в прах и пепел, если покупаются ценой разобщенности и неверности
в высших сферах - неверности даже тому человеку, чья смертная любовь
разыскивается. Высшая и более стойкая часть человека, закрученная в
стремнинах и водоворотах желания, испытывает муки в тот момент,
когда осознает, что Это нечто иное, чем физическое. Затем начинается
борьба за возвращение утраченного Рая и страшные усилия
по координации двух натур, благодаря которым центр
сознания постепенно переносится с беглеца на более
постоянную часть, а смертному и изменчивому отводится должное место
во внешних помещениях и передних дворах храма..

Удовольствие должно приходить как естественное (и действительно неизбежное)
сопровождение жизни, в которое верят со своего рода свободной верой, но никогда
не искали как цель жизни. Именно в инверсии этого порядка возникает
нечистота чувств. Секс сегодня во всех областях цивилизации насквозь нечист.

Повсюду она покрыта слизью из-за мысли об удовольствии. Он существует не для
радости, не для простого наслаждения и избытка жизни, не для гордости за
поколение детей, не для символа и выражения глубочайшего единения душ, а для удовольствия. Поэтому мы отрекаемся от него в наших мысли и прикрывают это ложным стыдом и неверием, хорошо зная, что искать общественного действия для личного удовольствия - это ложь. Само тело религиозно прикрыто, защищено от порыва
великой очищающей жизни Природы, заражено грязью и болезнями и
является предметом похотливых мыслей и преувеличенной похоти,
которую оно никогда не вызвало бы в обнаженном состоянии. Кожа становится болезненной и поврежденной, приобретает мертвенный свинцово-белый оттенок, который, как ни странно, считается более красивым, чем насыщенный розово-коричневый, деликатно оттененный более светлым
оттенки в менее открытых частях, которые он носил бы, если бы загорел от
ежедневного приема солнца и ветра. Сами сексуальные объятия редко
освящаются великолепием Природы, в чьем присутствии, под
палящим солнцем или высоким куполом звезд и в окружении
ароматной атмосферы, их значение можно полностью понять: но
они происходят в душных берлогах с грязной обивкой и ассоциируются со всеми
некрасивыми вещами.

Даже литература, от которой можно было бы ожидать, что она сохранит какое-то достойное выражение на эту тему, слишком ясно отражает все своим молчанием или
его похотливость - преобладающий дух неверия; и для того, чтобы найти
какие-либо разумные, верные, сильные и спокойные слова на эту тему, нужно пробираться обратно через болота и трясины цивилизованной писанины и
трудиться на восток через её засушливые пустоши до самых рассветных гимнов арийских рас.

В одной из Упанишад ведических священных книг ( Брихадараньяка
Упанишада) есть очень красивый отрывок, в котором человеку, желающему иметь благородного сына, дается наставление относительно молитв, которые он
должен возносить богам по случаю соединения со своей женой. В
примитивным, простым и ясным языком оно указывает ему, как, "когда он
поместил свой мужественный член в тело своей жены и присоединил свой рот к
её рту", он должен молиться различным формам божества, которые руководят
действиями природы: Вишну, чтобы подготовить лоно будущей
матери, чтобы Праджапати, чтобы следить за притоком семени, и
другим богам, чтобы питать плод, и так далее. Ничто не может быть (я сужу
по единственному переводу, с которым я встречался, латинскому) более спокойным,
безмятежным, простым и религиозным по чувству, и хорошо, если так
инструкции были сохранены и соблюдались вплоть до наших дней;
и все же мы дошли до такой деградации, что на самом деле Макс Мюллер в
своих переводах Священных книг Востока, похоже, не смог убедить себя перевести этот и несколько других довольно похожих отрывков на английский, но приводит их на оригинальном санскрите! Можно было бы подумать, что как профессор Оксфордского университета, предположительно "без порицания и упрека", и якобы занятый
переводом этих книг для студентов, это было его обязанностью, и это
возможно, ему доставляло удовольствие делать понятными именно такие отрывки, как
эти, которые передают чистые и благочестивые чувства раннего мира в такой
совершенной форме; если только он действительно не считал эти чувства нечистыми и
нечестивыми - в этом случае мы действительно имеем меру деградации
общественного мнения, которая должна была поколебать его разум. Что касается единственного. Немецкий перевод Упанишад, который я могу найти, он наталкивается на те же самые отрывки тем же слабым способом - повторяя "nicht zu wiedergeben,
nicht zu wiedergeben", снова и снова, пока, наконец, не остается только
сделайте вывод, что переводчик прав и что простота и
святость этого чувства в наше время действительно "не подлежат
воспроизведению".
Наше общественное мнение, наша литература, наши обычаи, наши законы
пропитаны представлением о нечистоте Секса и тем самым все больше и больше усложняют условия его чистоты. Наши дети, как
уже было сказано, должны набираться ума по этому вопросу в канаве.
Маленьких мальчиков, купающихся на окраинах наших городов, преследуют
идиоты-полицейские, очевидно, взбешенные видом обнаженного тела, даже в детстве. Недавно в одном из наших северных городов мальчики и мужчины, купающиеся в общественном бассейне, специально выделенном корпорацией для этой цели, были - хотя и вынуждены носить какое-то прикрытие - продержаны до девяти
часов вечера, прежде чем им разрешили войти в воду, чтобы при
свете дня миссис Гранди должен увидеть любую часть их тел!
а что касается женщин и девочек, то их недостатки в этом вопросе наиболее
серьёзны.  Пока это грязное и мрачное чувство по отношению к человеческому телу не будет устранено, может быть мало надежды на что-либо подобное свободному и милосердному общественная жизнь. С возрождением наших социальных идей вся
концепция секса как чего-то тайного, чего нужно стыдиться, товарного и
нечистого, должна быть возрождена. Те бесценные свобода и гордость, которые являются основой всей истинной мужественности и женственности, должны вступить
в эти самые интимные отношения, чтобы сохранить их искренними и чистыми - чистыми
от проклятого коммерциализма, который покупает и продает все человеческое,
и от религиозного лицемерия, которое покрывает и скрывает; и
здоровое наслаждение и совершенствование тела и всех его естественных
функции и решимость сохранить их чистыми и красивыми, открытыми,
разумными и свободными должны стать признанной частью национальной жизни.

Возможно, и действительно вероятно, что по мере роста чувства общей жизни и
общих интересов и увеличения способности к истинному общению
с уменьшением беспокойства о себе, важность
простого полового акта будет уменьшаться, пока он не станет рассматриваться только как один очень
специфический фактор во всей совокупности человеческая любовь. Нет сомнений
в том, что с полным осознанием любовного союза потребность в фактическом
телесный контакт отчасти теряет свою актуальность; и
в нашей современной общественной жизни нетрудно увидеть, что недостаток первого является
(согласно закону трансмутации) одной из заметных причин буйства
и экстравагантности низших страстей. Но как бы ни менялись
обстоятельства с дальнейшей эволюцией человека, нет сомнения, что прежде всего
половые отношения должны быть избавлены от чувства нечистоты, которое
их окружает, и восстановлены снова с чувством почти религиозного
посвящения; и это означает, как я уже сказал, свободный народ, гордый в
в мастерстве и божественности их собственной жизни, а также в красоте и
открытости их собственных тел.

Секс - это аллегория Любви в физическом мире. Именно из этого
факта он черпает свою огромную силу. Цель Любви -
недифференцированность, абсолютное единение бытия; но абсолютное единение может
быть найдено только в центре существования. Поэтому тот, кто действительно нашел
другого, нашел не только этого другого и вместе с этим другим самого себя, но
и нашел также третьего - того, кто пребывает в центре и держит пластичный
материал вселенной на ладони своей руки, и является творцом
разумные формы.

Точно так же целью секса является единение и недифференцированность - но на
физическом плане, - и в тот момент, когда это единение совершается
, происходит творение и порождение (в пластическом материале
половых элементов) чувственных форм.

В животном и низшем человеческом мире - и везде, где существо
неспособно осознать совершенную любовь (которая действительно способна
превратить его в бога) - Природа в чисто физических инстинктах делает
следующую лучшую вещь, то есть она осуществляет телесный союз и таким
образом порождает другое существо, которое посредством сам процесс его генерации
это будет на один шаг ближе к вселенской душе и реализации
желаемой цели. Тем не менее, в тот момент, когда другая любовь и все, что
с ней связано, осознается, естественная сексуальная любовь должна отойти на
второй план - любящий должен стоять на ногах, а не на
голове, - иначе последуют самые ужасные путаницы и мучения "эониан".

Принимая все вместе, я думаю, можно справедливо сказать, что основной целью
Секса является _ единение_, физический союз как аллегория и выражение
реального союза, и что зарождение является вторичной целью или результатом
этот союз. Если мы обратимся к низшим материальным проявлениям Пола - как среди
простейших клеток, - мы обнаружим, что они, клетки, объединяются вместе, две
в одну; и что в результате последующего питания эта совместная
клетка через некоторое время (но не всегда) распадается путем деления на число
клеток-потомков; или, с другой стороны, если мы перейдем к самому высшему
выражению Секса, к чувству Любви, мы обнаружим, что последнее принимает
форму главным образом и прежде всего желания союза и лишь в
меньшей степени желания продолжения рода.

Я упоминаю об этом, потому что, вероятно, в нашей оценке пола имеет большое значение, считается ли одна функция или другая первичной. Возможно, среди медицинских и других авторитетов существует небольшая тенденция игнорировать вопрос о важных физических действиях
и реакциях и даже телесных изменениях, которые могут возникнуть при
половом акте между двумя людьми, и сосредотачивать свое внимание
исключительно на их детородной функции; но, по правде говоря, это
вероятно, я думайте, исходя из различных соображений, что сперматозоиды
проходят через ткани и воздействуют на организм самки в целом, а
также что самец поглощает мельчайшие клетки самки; и
что в целом, даже без фактического полового акта, происходит обмен
жизненными и эфирными элементами - так что
в каждом происходит своего рода зарождение другое, а также то более специализированное поколение, которое состоит в продолжении расы.

В конце концов, если брать его в целом, человек сталкивается с той же трудностью в обращении с предметом Любви, который встречается на каждом шагу в
современная жизнь - чудовищное отделение одной части нашей природы
от другой - способ, которым - без сомнения, в ходе необходимой
эволюции - мы как бы разделили себя надвое и определили
"правильное" и "неправильное", рай и ад, духовное и материальное, и другие
насильственные различия, к отдельным частям. Мы съели часть
Древо познания добра и зла с удвоенной силой! Господь действительно
изгнал нас из Рая во владения этого "фабро вулкано", который
огромными ударами молотка должен вбивать знание добра и
зло снова выходит из нас. Я чувствую, что должен извиниться перед прекрасным богом за то, что осмелился даже на мгновение подумать о том, чтобы отделить его душу от тела, и за то, что говорил так, как будто эти искусственные различия были в любом случае вечными. Неужели никогда не придет мужчина или женщина, или раса мужчин и женщин, для которых любовь в ее различных проявлениях с самого начала будет совершенным целым, чистым и естественным, свободным и здраво стоящим на ногах?


Рецензии