Маленькие истории из большой жизни. Татьянин День

Это был явно не её день.
С утра она обожглась кофе, потом поехали колготки, потом, уже сев в машину, она обнаружила, что забыла мобильник и вернулась.
Надо было глянуть в зеркало, но она всегда смеялась над предрассудками.
Досмеялась! – мобильник она не нашла.

 Стала вспоминать, когда она пользовалась им в последний раз и поняла, что скорей всего оставила его на столике в кафе, где встречалась с подругой. Решила, что до работы заедет туда..

Надежды на то, что «эти скоты отдадут телефон» у неё было мало. Они уходили перед самым закрытием, значит его мог взять только парень, который их обслуживал. Он ей сразу не очень понравился, производил впечатление расхлябанного и немного нахального.
«Этот чмур на одни чаевые за пару месяцев может такой мобильник купить», продолжала досадовать Татьяна.

Телефон был со всеми наворотами, практически новый. Его подарил ей муж на Новый Год. Придумывая, как бы помягче сообщить мужу о пропаже, она проскочила на красный свет и хорошо задела машину, поворачивающую по зелёной стрелке. Это была не первая Танина авария и каждый раз при встрече с пострадавшим водителем у неё дрожали руки и ноги.

        Она плохо понимала, что он говорил. а он предлагал «разъехаться полюбовно, не вмешивая ГАИ, как делают на западе.
– Ты мне заплатишь за ремонт и закроем дело.
– А сколько? – Ей стало реально плохо, когда он назвал цифру.
– Я должна посоветоваться с мужем, – попросила Татьяна и полезла в сумочку, забыв, что у неё больше нет телефона.
Водитель протянул свой.

– Толюша, ты только не волнуйся, но я немножко ударила чужую машину, – залепетала она.
– Кто виноват?
– Я же говорю, я ударила, я виновата...
– Татьяна, ну сколько можно?! – раздражённо спросил муж. – Кстати, что за номер у меня высветился?
– Я оставила свой телефон вчера в кафе, Толик. Но я, как раз сейчас туда еду и заберу. а телефон мне этот товарищ дал.
– Передай трубку своему приятелю, – заорал Толик.

Они торговались минут десять. Потом муж велел ей обменяться информацией и выписать чек. В кафе она уже не успевала. Спасибо, на работе вошли в положение и опоздание не зафиксировали.

Татьяна, как чувствовала, что беды её на сегодня не кончились. Она вздрагивала от каждого звонка.

Вскоре после обеда позвонили из садика.

Андрюша почему-то стал задыхаться, и его повезли в больницу.
Она сразу вспомнила соседскую девочку, у которой случился отёк Квинке и которую еле спасли. Перепуганная, она примчалась туда и увидела в вестибюле мужа.

– Его увезли на рентген, Танечка, нужно подождать.
– Чего ждать? Пока они погубят ребёнка? – закричала Татьяна и бросилась бежать по коридору, не имея понятия, где находится радиология.

Она бежала и кричала, что в этой стране никому и ни до кого нет дела, что все врачи – хапуги, ничего не понимающие в медицине, что всех их поубивает, если с мальчиком что-нибудь случится.

Толик остановил её, прижал к себе и стал тихо поглаживать по волосам. Он понимал, что у жены настоящий нервный срыв.

Чтобы как-то отвлечь её, он спросил про их машину.
Она с безразличием ответила, что нужно будет менять крыло.
– Ну, не страшно, я думал всё хуже. Да и мужик попался сговорчивый. Если всё так, как он говорил, мы могли вылететь значительно больше.

 Казалось, они немного успокоились. На самом деле оба были на пределе, прислушивались к каждому шагу, напрягались, если где-то хлопали двери.
Наконец, к ним подошёл молодой человек в халате, вероятно практикант.

– Кормить ребёнка лучше надо, чтобы ему не захотелось закусывать конструктором. Хирургу пришлось повозиться.
Он улыбнулся, что просто взбесило Таню.

– О чём вы? Каким конструктором? Можно мне поговорить с хирургом? – вскинулась она.
– Говорите, я хирург. Не волнуйтесь, уже всё в порядке. Мальчик сейчас спит, думаю через пару часов сможете его забрать. а сейчас пройдите тихонько в седьмую палату. Было бы хорошо, чтобы малыш увидел маму, когда проснётся.

«Странная штука эта жизнь», – думала Татьяна по дороге домой. «Никогда не поймешь, что, где и когда. А главное – ху есть кто и кто есть ху...»

Дома они нашли телефонное сообщение от мамы. «Танюша, целый день ищу тебя. Утром звонил какой – то парень, сказал, что ты забыла телефон у них в кафе. Перезвони мне.»
«Почему он позвонили маме?» – недоумевала Татьяна. а потом вспомнила, что мамин номер она ввела в мобильник для экстренных сообщений.


Рецензии