Парниковый эффект

Человек с широким лысым черепом и тяжёлыми усами сидел на золотом троне и презрительно смотрел на журналистов, скукожено вжавшихся в деревянные стулья. Лысый нервничал: опять собрались, опять будут задавать дурацкие вопросы, вот напасть. Это он, золототронный, обычно задаёт вопросы. И не для того, чтобы услышать ответ, а чтобы прервать ответчика на полуслове и стереть его с лица земли грозным окриком и угрозами. Вот и сейчас, в ответ на подковыристый вопрос журналиста из какой-то Латвии, он грозно крикнул: Вы что, не слушали, что я сказал?! Эти негодяи вот-вот хотели напасть на нас! И сбросить на Беларусь атомную бомбу.
- Но Украина - безядерная держава, - ответил наглый журналист.
- Вы притворяетесь или на самом деле набитый дурак? -  резко парировал тяжелоусый. -  Да Украина как была ядерной, так и остаётся. Они же хитрые, эти укропы. Десять ракет отдали, а тысячу закопали. Я лично с космического корабля, да, да, не думайте, что Беларусь какое-то  отсталое село, так вот, я лично делал облет планеты, как обычно - каждую вторую среду месяца, и собственноручно видел, как укропы вместе с нацистами, закапывают по весне в своих огородах атомные бомбы. Сверху, подлые, прикрывают для конспирации парниковой плёнкой и выращивают под ней небывалые урожаи огурцов и помидор.
- И украинцы собирались забросать Беларусь огурцами и помидорами?-  не унимался дерзкий латыш.
- Вот именно. И кукурузой в том числе. Но мы это так не оставим, даю вам слово. Как только укропы приступят к засолке огурцов, мы им ответим квашеньем капусты и арбузов. Солёные арбузы, кстати, очень любит моя жена.
- Ваши слова можно расценивать как согласие на регулярные обстрелы российскими войсками с территории Беларусь украинских городов?
- Повторяю: ради безопасности наших картофельных полей я на все согласен. Ни один укропский кукурузой початок, обещаю вам, не упадёт на Беларусь.
Широколысый решительно встал, тяжело двигая усами, направился к выходу, ожидая шквала аплодисментов. Но его сопровождала тишина. Почувствовав холодок пустоты, оглянулся. Журналисты покинули зал. Остались стулья - с кукурузными початками на каждом.


Рецензии