Обычная игра 10 сентября 2023

с610.244.18.
 
Жизнь игра для  нас двоих,
Чтоб остаться при своих,
Чтобы не уйти в отставку
Я удвою свою ставку.

Проиграл, пусть проиграл,
Но на что  пошёл я знал.
И опять за стол сажусь,
Всё без нервов, не бешусь.

Вероятности я знаю,
И с судьбой своей играю.
У  меня есть голова,
А судьба всегда права.

Общих правил  тут не много:
Если вышел на дорогу,
Если начал ты играть -
Жизнью будешь отвечать!

Никогда я не банкрот,
Мне судьба кредит даёт.
Жизнь -  обычная игра,
Лишь в неё играю я.

п250.4.
 
Я очень люблю «детскую ответственность». Уважаю детей, которые отвечают за свои слова и дела. По понятиям отвечают.  Вызывают уважения  ответственные дети с понятиями. С понятиями о жизни и смерти.

Что такое ребёнок всем вроде бы ясно.  «Смотри на мир как ребёнок!», - этому учат продвинутые  в духовном плане личности.  «Не будь ребёнком!», - это часто требуют жёны от своих мужей.  Но я тут без намёков. Я  даже не о правосубъектности личностей,  хотя правоспособность у ребёнка ничем не отличается от  правоспособности взрослых. А вот с дееспособностью есть варианты. Вернее, есть варианты  с ответственностью за свои действия детей. Хотя есть варианты с ответственностью за свои действия и у взрослых.  Сумасшедшие, депутаты и президенты отвечают за свои действия несколько иначе, чем обычные граждане.

с250. 39.
 
Май прошёл, июнь настал –
Тюльпан цвести не перестал!
Он цветёт, ещё цветёт!
Много радости несёт!

Все еноты как шальные,
Очень даже удалые
Веселятся, верещат –
Очень радостно вопят!

Ну а холод – не беда
У енота как всегда.
Главное – цветут тюльпаны.
От их запаха он пьяный!

м250.11.
 
 Было раз дело, Персик как-то попросил читать  за обедом «Кодекс Бусидо», про японцев. Хагакуэрэ написал, «Сокрытое в листве» книга звалась. Название  детсадовским понравилось, стали читать. Тем более, изучать врагов всегда полезно, а японцы, их образ жизни и мыслей лютые враги медведям. Даже еноты японцев плохо выносят! Зато кошки любят. Ну, а прочитать успели только эпиграф: «Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и единственный выход – смерть. Это не особенно трудно».


с970.250.25.
 
Я меняю в жизни цвет.
Право есть. Запретов нет.
В жизни много есть цветов,
И поступок мой не нов.

Славный цвет – желанный цвет,
Я открыл вчера в обед.
И в своём давно я праве,
Цвет такой себе оставить.

Цветом  нынче  славен я,
Расцвечу мир  и  себя.
Осень жизни сменит цвет,
С ней и я. Запретов нет.

ф250.45.7.7.
 
«Утро нового дня
Для тебя, для меня.
Утро начинается –
А жизнь продолжается»

Федя  спал без новых сновидений, будто плавая в чёрной воде озера, вдруг оказавшегося тёплым и мягким. В чёрном зеркале воды он видел звёзды.  Слева едва слышно посапывала Аня, справа мощное тело Бориса излучало жар.  Теперь  Федя понимал, почему  Борис живёт в палатке, на берегу синего моря, а не в тёплом отеле. Жарко и душно ему в помещении.

Пёс Пушок, правда, среди ночи вылез из палатки, и Федя смутно грезились какие-то звуки снаружи, шорохи, треск веток, писк и хрюканье.  Но спать это не мешало совершенно! И его спутники явно были того же мнения, потому что проснулись все трое дружно, когда уже давно рассвело. Врут, что сон алкоголика короток и тревожен. Или они не алкоголики вовсе…

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии