Борис 12 сентября 2023

с972.252.27.

Новый год, хотя не мой,
Но мне пофиг! Я с тобой!
Буду шумно отмечать,
Веселиться и кричать.

Хоть не рядом я, и что?
Рядом быть-то мне почто?!
Я не пёс, чтоб быть у ног,
Рядом быть бы я не смог.

Не хочу ловить я  взгляды
И ходить всё время рядом…
Но я с тобою виртуально,
Много лет совсем не тайно.




с252.41 .
 
Противно утречком еноту
Еду в себя опять совать.
Такую тяжкую работу
Приходится осваивать…

Еноты очень терпеливы
И могу есть и по утрам.
Они совсем не говорливы.
Едят. Сопят. То здесь, то там…

Что делать? Надо много есть!
Иначе  как-то  плохо будет.
И надо есть сегодня здесь!
Когда еду енот добудет?

А если есть в дому еда,
И той едою  угощают,
То это же не навсегда.
И зимний снег весною тает...


ф252.47. 9.9.
 
Рождество – светлый праздник. Почему это так, что такое случается на рождество, что позволяет  называть его светлым праздником?! И вообще, что такое рождество?

Борис всегда любил думать, Вернее, ему приходилось всегда  это делать. А как же иначе? Он же был научным работником. И неважно, какой институт в Новосибирском Академгородке выплачивал ему зарплату, важно то, что  он искренне и предано любил Академгородок, НГУ и ФМШ.  И дух науки, который витал а этих местах.


с612.246.20.
 
Мой корабль вперёд идёт,
Никого никто не ждёт.
Каждый факт я отмечаю
И в журнал его пихаю.

Корабельный свой журнал
Для себя я создал сам.
Красить мне его недолго,
И  раскрасках много толка.

Я раскрашу каждый день,
Это делать мне не лень.
Мой советник, мой дневник
Много с ним я дум постиг.

м252.2.
 
Одна сторона, а именно, Просто Енот, именуемый в дальнейшем, как автор А, и другая сторона, именуемая в дальнейшем, как просто Б, тоже автор, кстати, но автор Б, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Автор А имеет все авторские права, согласно действующему Законодательству на территории  Медвежьих Земель, а автор Б имеет все иные права, за исключением прав автора А.
2. Автор А  разрешает автору Б называть себя автором всех произведений автора А на всей территории Медвежьих Земель. Авторы А и Б являются соавторами, с правами  и обязанностями, определяемые Дополнительным Соглашением №1 к настоящему договору.
3. Совместным Произведением является любое произведение автора А, ставшее известным автору Б. Если он его, конечно, читал. И говорит, что он его автор.
4. Авторы А и Б могут придумать и использовать совместные псевдонимы, под которыми могут распространять  Совместное Произведение на Территории Медвежьих Земель. Псевдоним должен быть зафиксирован в Дополнительном Соглашении №2 к настоящему договору.
5. Если речь  идёт об издании Совместного Произведения, дележе  денег и всего остального полезного для авторов А и Б, то это фиксируется в Дополнительном Соглашении № 3 настоящего договора.


п252.6.
 
«Блажен кто верует,
тепло ему на свете»
Грибоедов А.С .

Пост президента любой страны – это просто функционал. Набор функций, которые он выполняет. И всё. Но личность президента имеет значение, потому что именно личность, конкретный человек, делает этот функционал либо сильным и влиятельным, либо слабым и никчёмным.

Так же и всё обстоит и с любыми деньгами. Сила страны, организации, группы лиц, выпускающей деньги в оборот отражается в их силе и влиятельности.

Кое-кто считает деньги силой, самостоятельным видом энергии. Но это далеко не так. Потому что «хозяева» денег запросто могут вывести их из оборота и тогда деньги мгновенно потеряют всю свою силу и привлекательность. Станут токсичны и опасны для людей и природы.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии