1 марта. Иду свой путь! Люблю! Свечу!

Когда ты смеёшься, кому-то кажется, что ты поверхностна и неспособна почувствовать их боль...

Когда ты плачешь, видится что ты бесхарактерная и слабая размазня...

Когда ты молчишь, не реагируя на проявление чьих-то эмоций, думается, что ты чёрствая и холодная, лишённая глубокого сопереживания...

И во всём вышеперечисленном правдой является только то, что им КАЖЕТСЯ!

Поэтому я просто БУДУ СОБОЙ, независимо от чьих-то мнений, суждений, реакций и высказываний обо мне и моих мыслях, внешности, действиях или бездействии.

Я ИДУ СВОЙ ПУТЬ! ЛЮБЛЮ! СВЕЧУ!

Итак, официальная весна началась!
Настроение отличное!
И хоть проживания последних дней февраля оказались не из простых как для Ума, так и для Тела, вскрыто, прожито и трансформировано достаточно много моментов, нуждавшихся в доработках. Моментов не только личных, но и коллективных. И тем прекраснее констатировать то, что очередная реконструкция и расширение произведены, и я с ясность СоЗнания двигаюсь дальше, вперёд и вверх!

Обняла, и даже крепко поцеловала, ведь Весна дело такое )))

© Анастасия Суховий
#Анастасия_Суховий
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии