Обитатели женской сумочки

Глава 3.
 
                В то время, когда жёлтый медвежонок ехал в метро, красный медвежонок сидел в сумочке Оксаны, в карманчике для мобильного телефона. В сумочке было тепло и уютно.
- Привет! Кто ты такой и почему ты красный, как и я? - спросила губная помада. Она находилась в соседнем кармашке, ей было скучно и поэтому она первая заговорила с незнакомцем.
- Я — медвежонок-брелок. -  ответил Пиня. - Меня нужно прикреплять к ключам, чтобы их было легко находить, поэтому я красного цвета, чтобы было заметней.
- Понятно! - сказала губная помада. - Тебе очень повезло, что тобой не нужно красить губы и ты никогда не кончишься.
- Простите, а вы можете кончиться? - испуганно спросил медвежонок у помады.
- Да! Моя жизнь коротка, с каждым днём меня становиться всё меньше и меньше, но я не жалею об этом, ведь со мной моя хозяйка становится красивее, а я бываю в разных местах. Вот недавно мы выступали с ней в Доме Союза писателей на презентации поэтического сборника.
- А что это — презентация? - спросил медвежонок.
- Понимаешь, это когда писатели напишут книгу, а потом собираются в красивом зале и читают друг другу и зрителям стихи, рассказы или сказки.
- Это очень интересно,- задумчиво произнёс Пиня, - а меня возьмут на презентацию? - заволновался он.
- Конечно возьмут, глупенький медвежонок! Ведь ключи всегда в сумочке у хозяйки!
- Да-да! - вступили в разговор  очки, которые лежали на дне сумочки в футляре. - На презентациях всегда очень интересно, мы там тоже бывали. Наша хозяйка Оксана очень близорука и без нас не может обойтись. Когда мы сидели у неё на носу, то видели настоящих писателей!
- Как жаль, - заговорил голубой зонт, который тоже лежал на дне сумочки рядом с очками, - я никогда не бывал на презентациях. Вернее бывал, но меня не доставали из сумочки и я не смог увидеть настоящих писателей, но зато, когда на улице идёт дождь, Оксана вспоминает обо мне, снимает с меня чехол и раскрывает над своей головой, а я стараюсь изо всех сил, чтобы мокрые струйки дождя не сильно попадали на хозяйку. Она совсем не закалённая и ей никак нельзя промокнуть! А она идёт под зонтом и иногда в её голове рождаются строчки стихов. Однажды  она так красиво написала обо мне в своём стихотворении: «Зонт распахнулся и стал небом, куполом сверкающих звёзд, алмазами падающих на асфальт!».
- Да, очень красиво! - сказал Пиня.- Как это люди сочиняют стихи?
                За разговором обитатели сумочки совсем не заметили, как оказались дома.


Рецензии