Письма неизвестных 4

Ещё раз попробую Вам объяснить.
Припомнила своё письмо и действительно, если исходить только из того что мною сказано, то можно предположить, что идея пришельцев была бы для меня приемлема, видите ли, я даже по некоторым моментам могу согласиться, с тем, например, что на земле есть момент смешения космических рас, но..
Придется раскрывать все карты.
Видите ли, я принадлежу к так называемым астраловидящим людям.
То есть я вижу сущности живущие рядом с человеком, не имеющие материального аналога использующие человека и даже управляющие в некоторых случаях им. (а они очень мало похожи на инопланетян, которые, по вашему, должны иметь материальную природу).
Для того чтобы увидеть эти сущности мне не надо закрывать глаза или засыпать, мне достаточно просто захотеть их увидеть. Был опыт прохождения в прошлую жизнь.
Если вам интересно к чему я пришла на основе всего этого опыта и чтений различных книг, (в том числе и по поводу НЛО) могу прислать  вам  текст, написанный мной по этому вопросу.
 Хочу заметить лишний раз, что к подобным знаниям никогда не стремилась, они мне скорее мешают, чем помогают, но уж так сложилось. (Я просто очень не люблю, когда я чего-нибудь не понимаю, и если сталкиваюсь с чем-то непонятным для меня, начинаю изучать этот вопрос, пока на приду к какому-нибудь более или менее устраивающему меня объяснению)

Да, на счёт Бога, я в него не просто верю, я его ощущаю, к сожалению не всегда, это колоссальное чувство любви, похожее на обычную любовь, но как–то более всеобъемлюще, мощнее, ровнее что ли, это своего рода поток невыразимой радости, то, что я обрела этот поток, я просто счастлива. Но заметьте, ощущение этого потока, не могло ко мне прийти из воображения, так, как подобное чувство я никогда не испытывала ранее (да я вообще достаточно рациональный человек), и ощущение этой божественной любви (можно так назвать) почти физическое, единственное, что плохо, что понимаешь, что на земле аналога нет. Кстати религии давно работают с подключением людей к этому потоку. :)
По поводу ощущения бога никогда никому  ничего подобного не писала, рассказывала, только, по моему пару раз, но наверное пришла пора говорить на эти темы…
Из уважения в Вам я обязательно прочту предложенную вами книгу, но не думаю, что найду там что-то новое для меня.

продолжение переписки http://proza.ru/2023/03/01/1196


Рецензии