Удивляю 23 сентября 2023

с623.257.5.
 
Я не первый уже год
Удивляю свой народ.
Я сижу как рыба в банке
Хотя должен ездить в танке.

Танк в хозяйстве вроде есть,
Танков  на земле у нас не счесть!
За границами друзья,
Нам  сейчас без них нельзя.

Удивляется народ:
В банке, мол, живёт Енот.
Хоть на  Выселках сидит,
У него  банкирский вид.

Может, я в консервной банке?
Раз  никто не видел в танке…


с263.5.
 
               
Зачем искать, скажите, свет?
Его на свете что ли нет?
А что такое благодать?
Кто может объясненье дать?
 
Попробуйте всех полюбить.
Предупреждаю: Вам не жить.
Любить микробов, червяков,
Клопов и просто дураков -

Такой неблагодарный труд,
Что обязательно сожрут.
Прощайте  всех  вокруг весь день,
Уж коли Вам совсем не лень.

 Развеселили Вы меня
И Вашим другом буду я.



ф263. 58.31. 6.
 
       Однажды, тёплым летним вечером, когда до конца рабочего дня бюро "Находчивость" оставалось каких-то десять минут, произошло одно событие, которое круто изменило  жизнь всех присутствовавших.
       И вроде бы ничего не предвещало такого поворота. Вольдемар с Болеславом сидели на своих рабочих местах.  Один - смотрел на настенные часы и мечтал поужинать, а затем сходить в город, где  вечером обещали дать представление бродячие артисты. Второй же - увлечённо рассматривал картинки в "Самом Большом справочнике тюльпановода". Не так давно он вступил в ряды ярых поклонников этого цветка.


м263.13.
 
-Сам-то ты, Федот, когда в клан многоликих вступишь? – Поинтересовался Енот у мышонка.
-Боязно мне, честное слово! Хотя для работы с книгами удобнее быть зверюгой побольше, енотом к примеру.
-Так давай, сделаем?
-Боязно.
-Представь себя енотом, таким же красивым как я!

Ну, тут чудо и случилось. Мышонок стал енотом. Да ладным и умненьким таким, даже не жирным.  Очень  он Просто Еноту понравился! Мурзилка с дипломатом тоже был доволен.

с983.263.4.
 
Можно в мыслях пошутить,
Как бы жизнь ещё прожить.
Только часто эти шутки
Шутки глупого мишутки…

Вот одна в башку пришла,
В голову мою нашла.
И внедряется в неё.
Это наглость! Ё-моё!

«Почему бы не, почему бы не,
Почему бы мне не пожить в говне?
Если  жить так хватит сил,
То я буду копрофил!»

Я и  так живу, нормально.
Это, в общем-то, не тайна.
Мысль  бывает  тоже  шутка,
Копрофилом быть так жутко…

п263.4.
 
Очень многие восхищаются енотами, однако не знают о них почти ничего. Что бы заполнить этот пробел мне придется очень часто о них писать, а что делать? Оставлять всё как есть нельзя. Очень глубоко я погрузился в эту тему и  даже сам уже слегка превратился в Просто Енота.
Где же живут славные еноты? По большому счёту еноты живут везде. Еноты сначала жили в Северной Америке. Потом поселились в России, Франции, Германии, Азербайджане... В России им нравится Дальний Восток, Краснодарский край и Дагестан. На Урале их  вроде бы и нет, хотя они там тоже встречаются. Жить еноты любят на краю поселков людей - чтобы легче собирать с людей «дань».

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии