Штурман ВМФ 24 сентября 2023

с624.258.6.
 
Енот нынче не студент,
В этот праздничный момент!
Енот - штурман ВМФ.
Это вызывает смех?

Енот водит корабли –
Так проводит свои дни.
Да, Енот студентом был,
И он об этом не забыл.

Но нынче  просто штурман он.
И в море синее  влюблён.
Его видали вы живот?
Он не студент. Простой Енот…. 


п264.5.
 
Мне недавно исполнилось четыре года. Хороший был праздник, много разных вкусных пирожков напекла моя мама. Славно отпраздновали 7 Ноября!  А жили мы тогда в Большерецком совхозе Усть-Большерецкого района Камчатской области. В тот год с осени почему-то в Большерецкий совхоз не возили хлеб. Совсем не возили. А, может быть, возили, но редко. Раз  10 дней, к примеру. И все хозяйки стали печь хлеб сами. Все закупили мешками муку и ставили регулярно дрожжевое тесто. Оно куда-то там убегало, как-то там подходило, и  вообще, суеты вокруг хлебопечения  было много.


с264. 6.
 
Мишки всё кругом кидают-
Ничего не понимают!
Нет порядка у медведей –
Есть порядок у соседей!

У енотов всё в порядке -
В доме, в деле и на грядке!
Аккуратные еноты,
Чётко делают работы.

Мишки все неаккуратны,
Очень часто неопрятны.
Правда ль это? Я не знаю…
Вам вопрос сей оставляют.


м264.14.
 
«Патрикеевна, царица снов моих! Всё сделал, как ты говорила. Многое получилось. Котята, родня моя, детишки мои, помогли мне, сами даже этого не зная. Но передавать сразу мысли Просто Енота у меня не получается, очень это сложно для меня. Поэтому я решил их записывать, а только потом, всё сразу передам тебе.

Я сильно горжусь своими котятами, у них прекрасные и редкие имена: Кэнди Васильевна и Принц Васильевич. Афродита, мать их, не прогадала, выбрав меня из всех котов.  Очень уж она на тебя похожа, царица моих снов, Афродитка. Вот как важно прямое родство. Скучаю без тебя, закрою глаза и вижу тебя. Такой вот я, твой  верный кот Василий.


с984.264.5.
 
Я хотел бы жить у моря,
Но в Москве. Такое горе…
Или, может быть, беда?
Я в Москве живу года…

Тут так мало  солнце светит,
Не хватает солнца детям!
Не хватает его мне,
Горе я топлю в вине.

Много выпью –  я свечусь,
Но,  я свет, когда напьюсь!
Чей я свет, и где мой свет?
На вопрос ответа нет…


ф264.59.4.7.
 
       - Это всё, что вас волнует в данный момент? - приподняв одну бровь, сурово поинтересовалась Великонида Гордеевна.
       - Да нет... Ну, как бы... Вы такая... И говорите не как... И вообще... - забормотал Вольдемар, оправдываясь за своё любопытство.
       - Да, я кухарка нашего Владыки Протаримея Восьмого. Но с боевой подготовкой. Состою в спецвойсках. Ну, и по совместительству, иллюзорник третей степени, - Великонида Гордеевна сурово посмотрела на присутствующих.
       Стояла звенящая тишина. Только где-то на улице раздавались звуки мирной, беззаботной жизни, которая стала такой далёкой и чужой, словно это был другой мир.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии