Очень худые еноты 25 сентября 2023

с625.259.7.
 
Что я вижу – то пишу.
Дураков не выношу.
Ну и что, что чукча я?!
Писать  миссия моя.

Чукча – это так удобно.
Чукча это бесподобно.
Но при том я камчадал,
Чтобы каждый чукча знал!

Словописец не песец,
Песец тоже молодец.
Всё вы поняли, друзья?
Молодец обычный я!

Ну, а если кто не понял,
Телефона дайте номер!
К вам тогда придёт песец,
Объяснит всё наконец…



с265.7 .
 
Трава, дожди. Меня не жди,
Я ухожу в туман, дожди.
Я ухожу в туман назло.
Тебе наверно повезло,

Что я ушёл, что я пропал,
Что  я проблемою не стал…
Вернусь, когда пройдут дожди.
Ты солнце жди, меня не жди…

Кого-то очень глупо ждать,
И как же это не понять?
Трава, дожди. Меня не жди,
Я ухожу в туман, дожди.



п265.6.
 
Еноты, по своей сути, скрытные существа. Они не будут бегать по знакомым, взахлёб жалуясь на то, что они поправились на целых десять килограмм! Но  такое отношение к собственному весу не значит, что их вообще не интересует то, как они выглядят. Всем везде известно, что еноты очень, очень красивые и милые Личности. И каждому еноту хочется становиться всё милее и милее, всё краше и краше. Так что собственная красота очень даже важна енотам.

Енот прекрасно осознает наличие лишнего веса, но предпочитает не впадать в панику, как это делают обычно люди. Ну, есть лишний вес - и хорошо! Особенно к зиме. Да и есть приятно, вкусно очень много есть. А если есть еда, которую можно вкусно съесть, то в чём же проблема?! Надо есть и есть много! И в этом енот без устали убеждает окружающую среду.


м265.1.
 
Патрикеевна, освободи меня от этого задания, прошу тебя! Всё время тюльпаны теперь в голове хороводы крутят. Еле-еле мысли какие-то от Енота могу добыть! Не сплю уже часов 7, устал очень!

8. «Утро у енотов всегда слегка мутное. Это всё из-за бурного веселья по вечерам бывает, мутное утро. И как с этим Просто Енот не боролся, всё равно утро всегда бывало мутным. И раннее утро бывало мутным, и позднее утро. И даже нормальное утро! День иногда бывал мутным сначала, если Енот просыпался днём. Редко-редко случайно выдавалось не мутное утро. Но сегодня было нормальным, мутным.


ф265. 60. 5. 8.

 
       Загадочные улыбки Маши и Великониды объяснились почти сразу же, как только группа наших беглецов оказалась за городом. Они шли по широкой дороге, пролегающей среди просторных полей. Каждый нёс свою долю груза вещей, еды и других запасов. Тащить всё это с каждым шагом становилось всё тяжелей и тяжелей. Солнце уже почти совсем скрылось за горизонтом. Всем хотелось упасть в траву и просто лежать, глядя в бездонное небо.
       - Мария, я думаю, что мы достаточно отошли от города и глаз людских, - вдруг, сказала Великонида Гордеевна и заговорщицки подмигнула девочке. А та в ответ довольно улыбнулась, достала из кармана своего платья любимую игрушку  - медвежонка, поставила его на дорогу и отошла на несколько шагов.
       - Давай, тёть Нида!
       Мгновение, и вот, на дороге сидит... огромный медведь. Самый натуральный, между прочим! Растопырив передние лапы в стороны и уставившись перед собой стеклянным взглядом.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии