Письма неизвестных 5

Кое что прочитала из книги, в основном из последней главы.
Подобное я уже когда-то читала, может даже части этой книги.
Но обещаю почитать ещё, только постепенно.
Знаете, когда я читаю рассуждения критика никогда не писавшего стихи по настоящему, то есть не ощущавшего на себе действие потока, как принято говорить вдохновения, я испытываю все те же чувства, какие испытывала, читая тексты Фоменко.
Да всё гладко и интересно, близко к истине, но не достаточно чисто практического знания.
Посылаю вам свой текст, после прочтения, вы наверное скажите примерно такое, замени слово «бог» на «пришельцы» будет почти так как у Фоменко.
Но.
Конечно, слово Бог я использую в силу привычности терминологии.  Но, хочу вам заметить, что звукосочетания в языке не случайны и несут определённые информационные функции.
Видите ли, я вам уже писала про ощущение бога. Так вот различные религии давно используют различные методы для появления и усиления этого ощущения.
Сама постоянно использую силу молитвы «Отче наш», при чём результаты её действия не раз проверяла экспериментальным путём.
Пишу это и понимаю, что сама бы легко из всего этого сконструировала теорию подобную Фоменковской, но…
Я могу привести массу случаев (из личного опыта) когда только мысль давала совершенно материальные результаты, а обращение за помощью к высшему разуму или богу, как вам будет угодно, многократно усиливают результат.
Для меня доказательством существования бога, является и существование тёмных сил, я их ощущаю и вижу не менее сильно, чем светлые. Причём ощущения довольно конкретные. Например когда я сталкиваюсь с темными силами у меня часто сильно начинает болеть позвоночник.
Кстати если вернуться к марксизму, могу сказать, что законы выведенные Марксом для материального мира, не менее актуальны и мире духовном.
Всё это пишу, не с целью вас в чём то убедить, а просто видя, что вы человек ищущий, выдаю вам ту информацию, которая у меня накопилась. Правда, очень сложно в таком режиме общения даже просто полноценно описать конкретные примеры.
Спасибо за интерес к моим стихам.


Рецензии
рада я видеть среди (тугоухих и безоких) астраловидящую душу,
познавшую негу любви, которая не лишила ее практичности...)

Нимитта   14.12.2023 15:47     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вы увидели.:) практичность это спасательный круг, иначе затянет...

Снежана Малышева Киев   14.12.2023 15:53   Заявить о нарушении
а куда по вашему любовь затягивает?

Нимитта   14.12.2023 17:37   Заявить о нарушении
На любовь нужна сила немереная
И не каждому это отмерено

Снежана Малышева Киев   14.12.2023 22:13   Заявить о нарушении
Знала я способных любить и одаренных силой, но и она не спасла их от ущербности тела... Слаб человек, даже если душа выдюжит, тело слабину даст...
Поэтому самая большая удача, если есть в тебе любовь и есть сила обуздать ее.

Снежана Малышева Киев   14.12.2023 22:18   Заявить о нарушении
когда прочла ваше -
"самая большая удача, если есть в тебе любовь и есть сила обуздать ее."
подумала вдруг, ну, какая же я неудачница...
необузданная я...

Нимитта   15.12.2023 18:26   Заявить о нарушении
Я так и поняла, тут уж как хочет кто или гореть или поджигать, я второе всегда выбирала

Снежана Малышева Киев   15.12.2023 18:49   Заявить о нарушении
спасибо вам, Снежинка, за понимание...)

Нимитта   15.12.2023 19:28   Заявить о нарушении
Наверное меня в детстве сказка про Снегурочку предупредила...:))

Снежана Малышева Киев   16.12.2023 11:58   Заявить о нарушении
знаете, сударыня, а ведь это "мистерия превращения" в форме сказки,
указующая на огненную суть любви, которая расплавливает материю...
это такое уничтожение (дематериализация)
или доведение влюбленного до ничтожности, когда от него остается лишь
пар, воздух, дух...
и это, на самом деле, чудесный способ о д у х о т в о р е н и я...


Нимитта   16.12.2023 19:46   Заявить о нарушении
Вот этого я и опасаюсь, еще не все додумала на этом свете, а то как говорила моя подруга, любившая посещать в индии гуру разных: тебе точно надо картошку сажать, а то улетишь куда...
Вообще путей много, каждый выбирает свой

Снежана Малышева Киев   16.12.2023 22:08   Заявить о нарушении
как же можно бояться собственного обожения,
которое является смыслом земного существования всякой воплощенной души...

Нимитта   17.12.2023 16:22   Заявить о нарушении
Вот уж не думаю, что столь разнообразные человеческие судьбы имеют одну смысловую нагрузку. Предназначение... В Индии его даже могут просчитать до определенных чисел, потом числа с индивидуальными задачами...

Снежана Малышева Киев   19.12.2023 18:19   Заявить о нарушении
да, личность можно калькулировать в пределах Кармы, но Душу - нет...
она следует своему предназначению...

Нимитта   20.12.2023 18:56   Заявить о нарушении
Ну вы же читали к чему я пришла. Я думаю что и карма и всякие процессы жизненные существуют для взросления души, а уж палкой, мытьем или катаньем ее заставлять взрослеть это уже у каждого по разному, то есть душа в развитии, как мне кажется... Поэтому и не может быть одной задачи в жизни и для дебила для мудреца.:))

Снежана Малышева Киев   20.12.2023 23:19   Заявить о нарушении