Публикации 26 сентября 2023

 


с626.260.8.
 
Двадцать публикаций в день
Делать  просто мне, не лень.
У станка весь день стаять -
Пищу публике давать.

Мне смешно, что всё читают-
Типа жемчуг отбирают.
Графоманов  много тут –
Графоманы нынче жгут.

Есть профессия такая
Её мало как-то знают.
Я  ремесленник давно –
Ремесло  писать дано.

Двадцать публикаций в день -
Труд нормальный. Мне не лень…


ф266.61.6.9.

 
       - А вы видели, видели, как мне хлопали?! - радостно почти кричал от перевозбуждения от прошедшего выступления Болеслав.
      - Да уж, в тебе пропадают скрытые таланты, - похлопал его по плечу Вольдемар.
       - И ничего не пропадают! - я знал, что когда-нибудь мне пригодится моё детское увлечение.
       - А зажжёнными предметами ты сможешь жонглировать, - вдруг поинтересовался Мишук.
       - Не знаю... - призадумался Болек. - Никогда не пробовал.
       - У всех у нас сегодня был дебют. Это надо отметить! - вставил своё слово Михей Васильевич, присаживаясь к костру, вокруг которого собралась компания беглецов. - Я предлагаю опрокинуть по кружке хорошего яблочного сидра, разбавленного мёдом и приправленного щепоткой травы камьян. Уверяю вас, дорогие мои, такого вы ещё не пробовали.
       - И не попробуют! Забайкальский, ты опять со своими настойками и напитками пристаёшь? Мария ещё ребёнок! Сколько можно повторять. Да и Мишук тоже, - строго заметила Великонида Гордеевна, она же тётка Нида, как с лёгкой руки Маши её теперь все стали называть.

266.8 .
 
Хочу любимых услаждать.
Но где любимых женщин взять?
Они – в сознании моем.
И только там. И только в нём.

Внутри их голос лишь звучит.
И он источник для обид.
На мир, на жизнь и на судьбу,
Которую я не пойму.

Хочу их губы ощущать,
Хочу любить, хочу ласкать…
Но всё иллюзия, обман.
И лишь сознания туман.

Не слышат уши голоса.
И на душе моей тоска.
Не чувствую я ничего,
И рядом нету никого…

м266.2.
 
Кота Васю поймали, когда он попытался стащить Тюльпаны у кошки  Милки.  Причём фасовал их в кульки, повторяя как мантру название тюльпановых сортов: «Мондеаль, Сноу валлей, Акебона, Еллоу спайдер…» Кульки же Василий делал из каких-то исписанных листочков. От него подозрительно пахло валерьянкой. Дело происходило в Милых Милках. А там валерьянка была строго запрещена.

-Где взял, наркоман, валерьянку? – Строго спросила кошка Милка Василия.
-Сама мне принесла, лечить нервы от тюльпанов! – Уверенно ответил Васька, но его лапы тряслись.

с986.266.7.

Люди бешено живут
А всё выглядит вокруг
Вроде бы вполне прилично.
Бешенство  у нас обычно.

Бесятся от темноты,
Бесятся от света.
Почему же бесишь ты
И зачем мне это?

Чтобы сильно не беситься
Надо быстренько напиться.
Бешенство тогда уйдёт,
Если пьёшь  чай иль компот.


п266.7.
 
Что такое цензура вроде бы всем теоретически ясно, и  почему-то само слово вызывает негативное впечатление. Но, как теперь модно говорить, все не так однозначно.

Цензура имеет истоки в Древнем мире, происходит от латинского «census», что имеет под собой периодическую оценку имущества для разделения людей на сословия. Из этого вытекало ещё одно немаловажное приложение -  право пользования привилегиями гражданства.

Углубляясь в суть цензуры можно констатировать, что подвергнуть цензуре значит  определить, каковы права у  того, кто подвергается этой оценки. Неважно кто подвергает цензуре, а важны последствия процедуры. А последствия простые: имеешь ты право на что-то или нет!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии