Любви мелодии в безмолвии...

Безмолвие.
Безмолвие ума.
Внутреннее безмолвие.
Независимо от того, что происходит вокруг.
Занят ли я на работе. Общаюсь ли я с окружающими. Смеюсь или читаю, или деревяшку строгаю. Или тело моё устало от потуг,  и ему кажеться, что всё, каюк. Я живу так, как будто еду в другую страну, домой, где никогда не умру, за жизнь мою, за возможность почувствовать, что Я не я благодарю. Наблюдая пейзажи исчезающие,  смотрю за окно, по стеклу, не значащие, как моё прошлое, капли стекающие. Я счастлив.
Так я небыл счастлив никогда.
Как сейчас. В безмолвии ума.
Наполненый безмолвием. Кем-то нарисован я, на ткани безмолвия.
Безмолвие — проникновенный голос вечного.
Во мне нечто.
Что слышу в каждом встречном я.
Отстранись от суеты.
Услышь его и ты.
Голос вечной красоты.
И ты поймёшь,  что был всегда.
И не исчезнешь никогда.

И что Бог Йову говорил:
"- Где ты был, когда Я этот мир творил?
- Где ты был?
До того как ты, в первый раз глаза свои открыл?"
Твоё тело? Поверь,  его не станет, а лучше отпусти его прямо сейчас, оно исчезнет само, когда время настанет,
Но не исчезнет с внутренним голосом связь.

- Добрый день. Хотите чаю?
- Да, конечно, вот спасибо.
Меня чаем угощают. Ух. Горячий. Крепкий сильно.
Улыбаюсь. Книгу Йова отставляю.Отпиваю. И безмолвие... безмолвие глотаю.  Оно повсюду. В каждой капле.  В каждом камне. В каждом встречном. Люблю я всех,  всех вас, сердечно.
Кармы сброшены. Но не брошены.
Мы всегда под защитою Божией.
Бог одновременно в тебе и во мне.
В бесконечном сознании, тишине.
Любви Бога мелодии слышны лишь в ума безмолвии.
;;;;
P.S. Иов «был непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов. 1:1),  по своему богатству «был знаменитее всех сынов Востока» (Иов. 1:3).
 Иов был лишён всего богатства, всех слуг и всех детей, также всё тело его было поражено проказой. Позже, он был исцелён от неизлечимой болезни, ему вернулось всё в многократном размере за его смирение и доверие Богу.
P.P.S. Церемония чаепития в Буддийской традиции подразумевает созерцание, пребывание в  безмолвии ума.


Рецензии