Падающий шарик

Теннисный шарик спотыкался о ступеньки ровно столько времени, сколько отводилось мне на размышления о главном. Никак не мог понять, почему он падал со стола именно в эти ответственные моменты, ведь, от мысли зависит любое производимое дальнейшее действие. Словно призраки таким образом мешали мне размышлять. Когда подобная ситуация произошла снова, из-за чего мне пришлось сбиться с основной мысли, так вскоре и её не возвратив, решил начать предпринимать меры. Ни одна последующая умственная деятельность, в прочем, как и физическая не осуществлялась тогда, когда на столе обстоял беспорядок или же просто лежали какие-нибудь предметы, которые могут неожиданно упасть в самое неподходящее время. Безусловно, я волновался о последующих возможных необъяснимых явлениях способных произойти после того, как только удалось решить проблему с падающим шариком и в целом со столом. Понапрасну паниковать вовсе неуместно, однако, барьер продолжает подсознательно оказывать негативное влияние. Каким же образом следует поступить, чтобы не зацикливаться на мелочах? Был я очень удивлён тому, что над этим вопросом мне пришлось размышлять какое-то определённое время, поскольку, ответ очень даже ясен. Если осознать, что проблемы нипочём, то и бояться нечего, ведь, любую помеху можно исправить также как и падающий шар со стола, тем более находясь в собственной крепости. Не стоит только забывать о более актуальных вещах, и если уж так хочется о чём-то переживать, то уместно всё-таки о серьёзном, что не всегда является достаточно верным на все случаи жизни. Великое достижение и успех, это нахождение разрешения волнующей душу задачи, за которую вскоре не придётся даже вспоминать в плохом ключе, гордясь исключительно победой над сложной ситуацией, открывая для себя много новых и интересных возможностей к совершенству. Вряд ли в этом случае отвлечь от таких целей сможет простой упавший теннисный шарик со стола.


Рецензии