Пойдем, я долго ждал тебя, мой рыжик

Под впечатлением – Эдуард Асадов -
«Стихи о рыжей дворняге» -
https://www.youtube.com/watch?v=jtNNh5_fOtc

Как больно видеть мне,
Как ты отчаянно оставил
Друга своего на произвол судьбы.

-----------

«Да мне б пройти и не услышать,
Но взгляд его остановил,
Да, видимо, судьбе угодно было».

Услышать, передать тебе в словах,
Да, со слезами горькой правды,
Выслушай и ты всю быль сполна.

- Прощай, не свидимся –
Шептал, да, что скрывать,
И слушал рыжий пес.

- О чем ты говоришь, хозяин?
Я друг, к тому же и не раз
Об это мне, напоминаньем.

Я сердцем верил, так, что
Теперь произошло?
Ты бросил одного,
В безлюдном месте!

За поворотом скрылся –
Не слышны твои шаги.
Хотелось вслед мне броситься
И, может быть, погладишь,
С нежностью, рукою.

Кем были мы тогда?
Когда был молод, полон сил.
А, помнишь, сколько километров
Зубами я тебя тащил???

Осенью холодной, промозглый
Дождь и ветер выл, но я не бросил
Умирать в дороге!!!

Тащил я, из последних сил,
Ты выжил, помнишь,
Какой я был счастливый…

Нарушил лаем тишину,
Ты ласково трепал,
Смеялся громко.

Теперь, ты обо мне забыл…
Сегодня, именно в такой
Прекрасный день, когда
Обречены на долгий путь!

Ты говорил – мы вместе,
Рядом, рыжий старый пес.
Ты оглянись, хозяин, друг твой,
Споткнувшись, следом за тобой,

Пес замер, слеза упрямая упала,
Душа рыдала – там в слезах старик,
Что прохожий мимо, и позвал он взглядом.

- Пойдем, я долго ждал тебя, мой рыжик –
И нежно гладил старческой рукой.
Шептал ему в забвеньи – слез своих не прячь,
Мой друг, поплачь и легче будет.

Но верь, не все так плохо, если рядом тот,
Кто выслушает и поймет тебя,
Всем сердцем и душой,
Он будет до конца с тобой!

----------------

Изображение из интернета.


Рецензии