Мой фамильяр

От моего крика, наверное, проснулся весь дом, даже глуховатая бабушка с 5 этажа. Неудивительно, что мой непрошенной гость от страха попытался спрятаться за диван, именно попытался. Он застрял пятой точкой кверху, перебирая мохнатыми лапками, пытаясь себе помочь.
В темноте я не могла разобрать, что это за животное, включив свет, стала внимательно разглядывать , пытаясь понять кто это. Яркий фиолетовый окрас с белыми пятнышками на плюшевой шерсти ввел меня в ступор. Таких животных я не знаю. Размерами он похож на шиншиллу , но кто додумался его так разукрасить?.. Оценить лишь по мохнатой жопке, что за представить фауны передо мной, было затруднительно.
Подготовив коробку вместо клетки для зверька, я взяла полотенце, ведь он жутко напуган и может меня ранить. Осторожно подошла к маленькому тельцу, стала аккуратно вытаскивать. Как только мне это удалось , принялась с любопытством  изучать его мордочку.
«Что же ты такое?»- говорю вслух. Безумно милая мордочка с огромными, словно нарисованными глазами со слишком осмысленным взглядом смотрела в ответ.
«Привет»-произнес зверек. От неожиданности и испуга я начала кричать, зверек тоже. Видимо от страха я слишком сильно сжала его тельце.
«Ты мне сейчас все кости переломаешь, отпусти!! Отпусти меня!!! Я задыхаюсь , отпусти»-кричал он так жалобно, что я ослабила хватку.
«Ты кто такой ?»- спросила я.
«Отпусти меня и я расскажу»-ответил зверек.
« Ну уж нет»- Затолкав  его в коробку, я перемотала скотчем, чтобы не сбежал. Мое сердце бешено билось, я не знала что делать. С самодельной клеткой в руках пошла на кухню , выпить стакан воды, чтобы прийти в себя.
«Ты успокоилась?»-раздался голос моего заключенного. Я проигнорировала его вопрос. Поставила коробку на стол , стала заглядывать в ее дырки.
Перепуганное создание смотрело на меня в ответ,  мое сердце сжималось от этой картины, но разум говорил о том, что нельзя выпускать нечто.
«Что ты такое?»-снова я задала этот вопрос.
«Я фамильяр»-ответил зверек.
«Где-то я читала, что фамильяры служат ведьмам, ты чей тогда?»
«Не верь всему, что пишут и рассказывают. Мы защитники детей, их нянечки-хранители, выпусти меня, я тебе все расскажу»
Не знаю почему, но я интуитивно почувствовала, что он не врет и не несет никакой угрозы, поэтому порезав скотч ножом, открыла коробку.
«Спасибо»-искренне сказал мой освобожденный.
«Извини»- вырвалось у меня.
«Я не обижаюсь, ты испугалась и меня совсем не помнишь, ты так выросла…»- с нескрываемым восхищением  он произнес и стал пристально меня разглядывать.
«Мы знакомы?»-прервала я его занятие.
«Конечно, как жаль, что вы, вырастая совсем о нас забываете, как же я скучал по тебе»
« Ты можешь говорить не загадками, 3 часа ночи, я веду беседу у себя на кухне с говорящим непонятным зверьком, не до шарад сейчас»-немного грубо произнесла я.
И мой гость принялся за свой рассказ.
« Мы сами не знаем, как появились, только знаем зачем.  Как только рождается ребенок, нас неимоверной силой тянет к нему, у каждого ребенка свой фамильяр, который охраняет его до определенного возраста. Люди даже не подозревают насколько плохо следят за своими детенышами. Сколько раз мы за время взросления спасаем их. Вы взрослые называете нас ангелами хранителями, можно и так сказать. Только те на протяжении всей жизни человека рядом, а мы лишь временно, пока нас видят наши подопечные. У всех по разному наступает этот возраст, если слишком взрослый ребенок по мере родителей продолжает с нами играть, то люди списывают это на невидимого друга,. Как у вас устроено: если вы не видите, значит этого и нет, некоторые родители слишком яростно реагируют и начинают доказывать детям свою правоту и малышам приходится прощаться с нами , когда они еще не готовы к этому. Но есть и те, кто видит нас на протяжении всей жизни, тех кто о нас рассказывает считают сумасшедшими…»
«Как мой дедушка?»-прервала я.
«Да ты права»
« Ну я всегда думала, что он рассказывает мне сказки, пока не повзрослела, после он пугал ими, продолжая уверять, что вы существуете»
«Нет, он всегда нас видел»-ответил фамильяр.
«Почему я не видела, а сейчас вижу?»-мое любопытство лишь разгоралось.
«Ты видела, просто не помнишь, но почему ты снова прозрела, я не знаю, возможно, я тебе понадобился, поэтому меня и притянуло к тебе».
«Ты сказал, что считаются сумасшедшими лишь те кто о вас рассказывает, а что есть те кто молчат?»-мне хотелось узнать обо всем.
« Да, ты права, некоторые делают вид, что нас не видят, некоторые общаются лишь наедине. Многие художники, мультипликаторы, поэты  и писатели нас описывают, каждый видит своего фамильяра по своему, поэтому люди и не прослеживают этих закономерностей.»
« А кто еще вас видит?»
«Животные, поэтому вы порой замечаете, как они играют с нами или смотрят, но характеризуете это лишь странным поведением. Некоторые говорят «кошка домового увидела», или обращаются к самому животному «что ты там видишь?»»
« А когда мы перестаем вас видеть, куда вы деваетесь?»
« Как только рвется наша  ниточка, нас притягивает к другому новорожденному, но мы помним абсолютно о каждом малыше. И, по возможности, иногда посещаем вас, вы это чувствуете, хоть и не видите нас. А также мы всегда вас провожаем, даже если есть новоиспеченный малыш, мы подменяем друг друга ,чтобы дать возможность попрощаться.  Мы знаем, что еще встретимся с вами, ведь в следующий раз когда вы родитесь нас притянет именно к вам. Я не знаю почему, но не бывает такого , чтобы переродились сразу несколько душ именно моих подопечных.»
«Откуда ты знаешь о моем дедушке, ты же мой фамильяр»
«Он и меня видел, если человек нас видит, то всех, а не только своего, ты не замечала ,как детки улыбаются словно двум невидимым людям? Это означает , что рядом два фамильяра, мы все дружим и если есть возможность , то обязательно болтаем».
«Так зачем ты сейчас пришел ко мне?»-уже было начало пятого и я просто была не состоянии продолжать разговор, глаза слипались.
« Я уже говорил, что сам не знаю, тебе наверное был нужен этот разговор или я, просто побыть рядом».
Его голос уносился все дальше и дальше, все мои попытки выйти с оков сна были безуспешны. Когда я проснулась на кухне, никого рядом уже не было и лишь коробка с разорванным скотчем на столе напоминала об удивительном ночном визите. Но было ли это наяву  или просто сон я уже никогда не узнаю.


Рецензии