Знайте - Вы убили меня

В тёплый осенний вечер, когда шторы пронзали лучи засыпающего солнца, я сидел и пил чай, который совсем не согревал из-за того, что я налил в него слишком много холодной воды, чтобы разбавить. Да что уж там. Смог бы я согреться кипятком в этот момент? Не думаю.

Я сижу и пишу письмо Вам. Последнее?..

Четыре года существовали наши отношения. Четыре года существовала моя любовь к Вам. Существует до сих пор. Она прижилась настолько крепко и глубоко, что если бы в мире были специальные врачи по удалению любви из организма, то мне поставили бы последнюю стадию, которая уже не лечится.

Интересно, Вы сейчас посмеялись бы или нет, прочитав это? Да нет, что уж я глуплю так... Вы знаете. Всё знаете.

Боюсь сделать ошибку в слове или где-нибудь черкнуть случайно. Хочу, чтобы Вы читали с удовольствием, даже после всего, что произошло. Вы же точно прочитаете, правда?

В окно было видно, как листья спускались с деревьев под тяжестью своего золотого окраса. Сразу вспоминаю наши прогулки и этот особенный хруст под ногами. А какой воздух... Я знаю - Вы виновны в этих особенностях.

Человек - это целая часть, а не половина. Всегда придерживался этой правды. Но как судить сейчас, если на своей собственной шкуре чувствую разрыв. Как считаете, не чувствовать половину самого себя - безумие? И что теперь прикажете? Зашить? Склеить? Так дайте же тогда такую иглу или такой клей, чтобы это было возможно сделать!

Я отказываюсь верить в происходящее, но смотрю правде в глаза и покоряюсь ей. Покоряюсь, потому что ценю Вас.

Солнце почти укрылось за облаками и залило небо красным цветом, как то Ваше любимое вино. Кто знает, может оно прямо сейчас читает моё послание и из-за этого, смутившись, покраснело.

Буду заканчивать свои мысли, а то ещё заведут не в ту сторону...

Что ж, скорее всего, Вы желаете, чтобы я не тревожил Вашу нынешнюю жизнь любым проявлением себя. Надеюсь, что Вы будете не менее счастливы, находясь с ним в браке. С тем самым, к которому Вы ушли, забрав с собой часть меня. Но прошу помните! Помните о том, что Вы - лучшее, что случалось со мной.
И впредь не смейте думать, что моя улыбка людям в ответ означает, что я жив. Знайте - Вы убили меня.


Рецензии