***

                Родина моя! Армения моя!

Выехал на сиреневое нагорье и по сторонам
стали попадаться огромные черно- красные остовы
Армянских церквей, словно руины какого—то
исчезнувшего  мира.
Никогда не видел ничего потусторонней этих
развалин.
  В первой же церкви остро почувствовал,
что она вообще не людьми построена, а
существует вне времени.
  В этих стенах был какой- то древний завет,
Заключённый  до рождения нашего сознания,
на ином языке.
  Армяне потрясающе вписывали церкви в
ландшафт, словно Создателю нужен был
последний мазок. И ОН давал кисть человеку.
  Глядя на маленький храм среди огромных
библейских просторов, я испытывал острое чувство
Радости, Ясности и Свободы.
  Церковь жила в ВЕЧНОМ. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
  И я тоже чувствовал, что живу..

  Голос Родины моей охрип, звучит сдержанно и печально.
  Но, как и прежде — ОН ЯСЕН и СВОБОДЕН.
  Так звучи же , божественный Орган !
              Александр Бурмин


              СЕГОДНЯ
  Устами ещё одного  своего сына:

Величайшая  трагедия армянского народа
в том, что страна его невелика и численность
его несравненно меньше той мощи, души и таланта,
Которую он рождает, но не в силах вскормить и вырастить.
Поэтому многие его сыновья под чужими небесами отдают
Свой талант иному народу...
            Ерванд Кочар

   


Рецензии