Один стою я...

Один стою я…

Размышления немолодого человека




Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
М. Ю. Лермонтов

Вот  стою я в этом чёртовом "кантри"… Сколько здоровья он мне стоил и стоит, скорее всего, никто не узнает… И  я тоже не смогу этого узнать… А, ведь мне уже почти 80…И  хоть мои дети, внуки, близкие друзья и даже мои недруги, всё время говорят мне одно и то же…

Смысл их разговоров сводится к одной-единственной мысли: "Тебе пора уйти… Ты уже совсем не молод…"

А я? Я не могу! Я не имею сил выпрыгнуть из колеса, в которое я сам "впрягся" пару десятков лет назад…

Я никак не могу признаться самому себе: я уже не тот…

Да! Я делаю много ошибок: взять, например, этот дурацкий долгострой… Все время что-то вылазит не то. Всё равно остаются какие-то досадные мелочи… Вот уже 01.03.2023 г.! И опять что-то ещё не готово! И опять придется что-то придумывать, чтобы отложить открытие. Ну да ладно, подождут. 20 лет ждали, и ещё подождут!

А тут ещё это дурацкая оппозиция! Эти своего не упустят. А этот бывший! Вцепился мертвой хваткой, а ответить по делу мне нечего.
А тут ещё я сам совершил страшную и непростительную мне ошибку: существует поверье, что фотография в одиночестве – это смерть политика…
Да! Я совершил непоправимую ошибку…
Но я не сдамся без боя…
Ведь не зря говорят: фраера не исчезают, они меняются.
Вот на этом я и сыграю мою партию под названием "избирательная компания"!!!


Рецензии