Страна грез

«Если ты перестанешь извиваться, ты не выпутаешься. А теперь закрой глаза и ложись спать».

— Но я не сплю.

«Уже давно пора спать; ты должна быть сонной. Если ты закроешь глаза, то скоро попадешь в страну грез.

«Где Страна грез?»

«Страна грез — это волшебное место, где резвятся единороги, прыгают кролики и играют феи».

— Ты когда-нибудь был в Стране грез?

«О, да, много раз, когда я был в твоем возрасте. Но в моей стране грез были драконы и волшебники. А я был храбрым рыцарем с волшебным мечом».

— Была ли принцесса?

«В сказке всегда есть принцесса».

«Расскажи мне о том, когда ты был в Стране грез».

"В следующий раз. Становится поздно."

"Пожалуйста!"

— Хорошо, но тогда тебе пора спать.

"Я обещаю."

— Я был Ланцелотом.

— Но тебя зовут не Ланцелот.

«В Стране грез ты можете быть кем угодно. Ланцелот был самым храбрым рыцарем во всем королевстве. Однажды злой Волшебник...

"Как его звали?"

- Мерлин, Урфин Джюс, Кащей.
"Я не знаю. Он был просто злым Волшебником».

«У него должно быть имя. Кто это был?"

— Это был, я не знаю, Кащей. Как я уже сказал, Кащей похитил принцессу и увез ее в свой замок.

— Как ее звали?

«Принцесса Милада. Видишь ли, Волшебник любил Принцессу и хотел, чтобы она стала его женой, но она его не любила. Она любила другого».

— Кого она любила, папа?

«Она любила храброго рыцаря Ланцелота».

— Принцесса любила тебя, папа?

«Только в стране грез. Король Артур был очень расстроен тем, что случилось с его дочерью, поэтому он собрал всех своих рыцарей и отправил их на поиски спасения принцессы. Но они все потерпели неудачу.

— У тебя были забавные сны, папа.

«Да, я думаю, что я это сделал. Хочешь глоток воды?

— Нет, папа!

— Я просто подумал, что могу спросить.

«Кто пытался следующим? Это был Ланцелот?
- Конечно детка.

— Ланцелот заберется в замок и спасет принцессу, папочка?

- Да, но сначала нужно было найти яйцо в котором игла, а на ней смерть злого колдуна. Он так и сделал, а потом забрал принцессу Миладу и увез с собой на белом коне.

Когда король услышал о храбрости рыцаря Ланцелота, он дал своему рыцарю немного земли и сделал его лордом.

— Лорд Ланцелот и принцесса поженились?

— Да, и у них была маленькая девочка, которая не ложилась спать. А теперь закрой глаза и держи их закрытыми».

— Спокойной ночи, папа.

"Спокойной ночи, принцесса."


Рецензии