Время и Пространство

По  поводу Времени и Пространства .

Кришна сказал.
Пространство - это развёрнутое Время ,
а Время - это свёрнутое Пространство .
 
Рамзес Второй сказал .
Великий РА Солнце одаривает всех потоками Света  Времени  ,
чтобы все видели как они ничтожны перед Ним Бессмертным
в своей смертности в Пространстве .
 
Гуатама Будда сказал .
Внутреннее Время пораждает Внутреннее Пространство ,
уходящее вглубь Человека .
И Оно безконечно и вечно .
А Внешнее Время пораждает Внешнее Пространство ,
в котором Человек один из многих .
Это Пространство и это Время имеют свои границы и не долговечны .
 
Конфуций сказал .
Время Проявляется через Стадии или Этапы изменений Пространства .
Поэтому Пространство - это Иллюзия Проявления Времени .
 
Сократ сказал .
Когда я начинаю философствовать о Времени и Пространстве ,
то я начинаю осознавать , что я теряю драгоценное Время ,
чтобы преодолеть Пространство до трапезного стола ,
где я получу больше удовольствия , чем от философствования .
 
Иисус Плотник сказал .
Мы больше думаем о доме , подходя к нему ближе и ближе .
И мы чаще говорим о скоротечности Времени при приближении Старости и Смерти .
Но дом - это не конец пути ,
а смерть - это не конец Времени .
 
Бус Белояр сказал .
Каждый рождается в нужное Время и в нужном Месте .
И хотя всё предопределено , но по глупости можно умереть не там и не вовремя .
 
Мерровей Меровинг сказал . Человек может ускорить или замедлить Время .
Но только внутри себя , изменяя своё Внутреннее Пространство
от Широты полей до Узости оврага и наоборот .
 
Сергий Радонежский сказал .
Иноки ! Я научу вас изменять себя изнутри .
А через это вы научитесь управлять Временем и Пространством .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Моё Тело всегда неподвижно , когда я воспаряю словно птица над потоком Времени , который я ощущаю как череду нескончаемых Событий , перетекающих друг в друга . Будущее также влияет на Настоящее и Прошлое ,
как и Прошлое влияет на Настоящее и Будущее .
 
Серафим Саровский сказал .
Молитесь Сёстры о продлении Времён .
Ибо только Времена дают нам Опыт и делают нас Прозорливее и Мудрее .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Философские категории Время и Пространство никогда не будут Поняты
или Истолкованы правильно Человечеством , потому что Человечество
существует внутри Времени и Пространства .
Нельзя увидеть выпуклый Шар изнутри Шара .


Видеофайл здесь

https://youtu.be/g36il1XgUrE


Рецензии