А я прошу тебя Господь

  А, Я ПРОШУ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ.
Опять военный эшелон
Гудок прощальный посылает,
И чей-то сын, и чей-то брат
На бой с врагами уезжает.
       А, я прошу тебя, Господь,
       Ты пощади его, ты сможешь.
        Ведь он совсем ещё пацан,
        Я знаю, ты ему поможешь.
И снова в сводках Украина,
Где с той войны видны окопы.
О, как же глупы те детины -
Американские холопы.
       А, я прошу тебя, Господь,
       Ты дай хохлам нашим прозренье,
       Они же русские, как мы.
       Как мы, твоё они творенье.
Они воюют, точно так,
Умны, решительны, суровы.
Но вбили им чужой дурман,
А наш маяк - А.В. Суворов.
        А, я прошу тебя, Господь,
        От НАТО ты спаси Россию.
        Дай мудрость нашим полководцам,
        Солдатам волю, храбрость, силу.
И верю я, мы победим,
Исчезнет с карты Украина.
Да, мы один, один народ,
Навек останемся едины.
       А, я прошу тебя, Господь,
       Мы столько кровушки пролили.
       И вот, когда мы победим,
      Чтобы тебя мы не забыли.
  В. Кибирев  Март 2023.


Рецензии