Сон маленького

Утро наступило не как обычно:  ровно за час до сигнала будильника - песни популярной в мою молодость группы Ленинград.
"Еще пять минуточек" - я пробормотал мантру  и,  увидев 5: 30 на экране смартфона,  с облегчением отвернулся к изгрызенному молью ковру. Уже заплывая за буйки дрёмы, вспомнил внезапно прервавшийся сон.
Можно сказать,  капслоком СОН о Великане.
Обнаженный Исполин превосходил ростом наш пятиэтажный дом,  построенный Калибердой в 1909 году - вот это гигант!  Его раздувшиеся мускулами плечи возвышались над металлической кровлей и спутниковыми антеннами. На сверкающей в свете Луны овальной голове пестрела татуировка - подвешенная за задние копыта свинья с мордой то ли волка,  то ли собаки. В одной руке Великан держал игрушку - войлочного большеухого зубастого зверька, а в другой зажал ракету, которой разрезал черное небо, словно махал белым белым флагом из окопа.
- Эй!  Отдай игрушку!  - я посмотрел вниз. Там, на дне двора-колодца, семилетний я, упакованный в темно-синюю форму, неистово  колошматил кулачками голую ступню гиганта. - Верни его!  Верни! - безуспешно вопил я-ребенок, ведь Великан продолжал сотрясать ночь ракетой,  прижимая к безволосой груди коричневую игрушку. Точно такую, только меньшую по размеру, мне подарили на шестилетие и одновременно окончание детского сада. Все по причине моей лопоухости - отец посчитал это оригинальной шуткой,  мама поддержала,  а я еще крепче замкнулся в себе, ненавидя детей с маленькими ушами, то есть, почти всех,  и строя планы по уничтожению врагов. То есть, почти всех.
Вдруг сон превратил меня-перваклашку в нечто иное,  непривычное и приятное. Удивлённо разглядывая отражение гигантского носа и монументальных глаз - озер в стеклах балконов, я понял, что вижу не ужасное чудище, а Великого-себя, справедливого и терпеливого, мудрого и мягкого, как сладкая вата. Неужели я мог быть добрым? Мог прощать и надеяться? Мог столько лет заботиться о них? Хватит!  Тем более смертоносная ракета, клокочущая,  словно сердце героя, в кулаке, готова испепелить каждого недруга.
"Сдохните, безухие предатели!" - пропищала ожившая игрушка и загадочно улыбнулась.
"Жалкие недолюдишки, отправляйтесь в ад! " - с раскатистым ревом я швырнул ракету в небоскреб, сверкающий тысячью окон.
***
Приснится же...  Жаль так и не удалось вырасти выше 170 см,  обзавестись крылатыми ракетами и не потерять любимую игрушку при переезде в Москву


Рецензии