Эффектная женщина

Вчера у нас дома произошла авария: отключилось внезапно отопление, причем во всех комнатах. А дело, между прочим, 28 февраля, как говорится, не май месяц, снег на дворе. И холодно от слова «совсем».
Звоню в аварийку:
- Здравствуйте, у нас радиаторы холодные.
- Спасибо, ваша заявка принята.
- А вы до которого часа работаете?
- Круглосуточно.
«Если круглосуточно, значит рано или поздно, но сегодня отремонтируют», - решили мы с мужем. Нацепили дополнительные свитера, сделали горячий чай, ждем.
Ничего не происходит, как мёрзли, так и мерзнем.
Достали запасные одеяла, легли спать.
Утром – дубак и колотун, нет отопления, и все тут.
Звоню в аварийку:
- У нас нет отопления.
- Ваша заявка принята.
Здрасте вам, снова здорОво!
«Ну, - думаю, - пора засучить рукава и заставить дела идти правильно. Я вам мёрзнуть за свои же деньги не подряжалась».
Тем более, что еще свежи воспоминания, как два месяца назад мы пять дней, - пять дней, Карл (!), - сидели без горячей воды, и только мое усиленное стучание в «рельсу», а точнее, звонки депутатам устранили воздушную пробку. Ну нет, в этот раз я ждать не буду. 
И я взяла в руки смартфон. Горячий телефон обслуживающей компании, три журналиста, коммунальный департамент Рижской думы… Я поставила на уши всех. И стала ждать эффекта.
Обычно слово «эффект» понимают как впечатление, которое кто-то произвел, например «эффектная женщина», типа – вышла вся такая красивая и все сразу «Ах!». Но есть еще одно значение – эффект, как результат каких-либо действий. Вот этого-то эффекта я и дожидалась.
Недолго, кстати.
Звонок:
- Здравствуйте, это начальник ремонтных работ. У вас там с отоплением проблема, но мы работаем. Вчера не получилось, потому что…
Следует горестная история о том, что у ночной ремонтной бригады руки растут из их нижних полупопий, а головы и вовсе нет. Но мне интересно, а что сейчас.
- А, сейчас бригада была, определили поломку, поехали на базу за нужной деталью. Скоро поставят, все заработает.
И, что бы вы думали?
Через час действительно, радиаторы ожили и стали нагреваться. Проблема разрешилась.
К чему это я?
Да к тому, что в течение этого холодного времени пришлось пообщаться с многими соседями, которых, к слову, тоже постигла такая же беда.
И что вы думаете?
Кроме меня никто оказался не готов отстаивать свои интересы.
- Ну, когда приедут, тогда приедут…
- А может как раз сэкономим, с нас деньги за тепло не возьмут…
И еще с десяток различных вариантов ответов-оправданий на тему «почему с этим ничего не нужно делать».
Я же знаю одно: тот, кто сидит красиво в сторонке, никакого эффекта не производит. Он – не эффективен!
А я – эффективна. Я произвожу эффект.
И помимо того, что у меня дома снова тепло, у меня есть прямой контакт с начальником ремонтных работ и его личная просьба: «Если что-то происходит, пожалуйста, звоните мне напрямую, я быстрее отреагирую».
Понятно, почему. Наверняка, перед тем, как он набрал мой номер, ему на голове сплясали канкан представители Рижской думы, журналисты, а может и еще кто, до кого дошел мой вопль о помощи. И ему гораздо проще сразу отреагировать на активную тетку, чем дожидаться административной дубины по голове.
Эффект?
Эффект!
И, к слову, в моем смартфоне около четырех тысяч контактов. Это на те случаи, если эффективность понадобится в каких-то других вопросах.
Кто-то скажет «скандальная сволочь». Ну, это – от зависти.
Потому что в результате тепло не только мне, но и всему подъезду.
А бывает, что помощь нужна моим клиентам. И я предпочту быть эффективной женщиной и добиваться эффекта там, где это необходимо.
Мне так больше нравится.


Рецензии
Уважаемая Елена ("эффектная женщина"),абсолютно с Вами согласна и поступаю точно также , один в один, когда в квартире холод , нет электричества и т. д. )))

Татьяна Егиян   01.05.2024 11:43     Заявить о нарушении
Искренне рада! Иногда прихдит в голову, что нас таких надо бы побольше

Елена Корджева   01.05.2024 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.