Милый север

Мой север, ты ведь меня знаешь,
Тебя ничем, нигде не подведу.
Свою судьбу не угадаешь,
Но за сияющей звездой иду.

Суровый край, где глинозёмы,
Нас закалял для новых дел.
Полярная звезда в проёме
Окон манила, и закат алел.

Мечтаем все, пока мы живы,
Добиться цели, всё преодолеть.
С небес волшебные мотивы
Питают силами, чтобы взлететь.

01.03.2023


Рецензии
Север - это моя любовь. Пока были силы, каждый год уезжал в отпуск в те края и ходил с рюкзаком по горам. Кольский полуостров, Полярный Урал взяли в полон мою душу. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   21.03.2023 12:15     Заявить о нарушении
Фамилия у Вас немецкая: в окопе или в канаве...
А Вы не могли бы давать сноски, где поменьше текста. Спина болит долго сидеть.
Я тоже Сталина живого видела. С 1943 года.
Спасибо! Иду к Вам!

Иванова Ольга Ивановна   21.03.2023 12:26   Заявить о нарушении
Инграбен - это псевдоним, образованный весьма примитивным переводом моей фамилии на немецкий язык. Впрочем, фамилия моего деда по маминой линии была немецкой, причем еще преддворяемой приставкой фон. Что не помешало ему, как и его младшим братом и сестрам сразу же принять Октябрьскую революцию. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   21.03.2023 14:31   Заявить о нарушении