А еще был случай

Михаил Милакин

Обычная минздравская поликлиника хоть в столице, хоть в регионе .
Пациент заходит в кабинет на прием к врачу.
Врач, не отрывая головы, заполняет какие-то бумаги , предписанные инструкциями и указаниями  Минздрава:
- ну какой у вас стул?
Пациент: 
- Венский, недавно купил , могу подсказать где я брал.
Врач поднимает  голову и немного озадаченный:
 - Что за венский , я спрашиваю какой у вас стул?
Пациент:
-  я же и говорю вам , венский.
Врач:
 - Фу ты , я ему про Фому, а он про Ерему.
Пациент:
 - спасибо, я Ерема и у меня венский стул.
Врач:
- да как вы не поймете, я спрашиваю, ну как вы ходите.
Пациент :
- хожу нормально , а на стуле я сижу обычно.
Врач :
- ну наконец то , проходите , садитесь .
Пациент садится :
- а у вас стул совсем не такой как у меня, у меня лучше.
Врач, смущенно:
- извините , а причем здесь мой стул, я у вас спрашиваю, вы же болеете.
Пациент:
- а причем здесь кто болеет , когда вы спрашиваете  про мой стул.
Врач, уже раздражаясь:
 - уважаемый , что вы ерунду говорите , причем здесь ваш или мой стул, вы же пришли на прием к врачу.
Пациент:
- ну извините , про ваш стул не буду говорить , если вам неудобно слушать , что ваш стул похуже моего.
Врач:
- ну вот что дорогой , значит у вас стул хороший вы говорите , тогда приходите еще завтра на прием , посмотрю вас еще , время на ваш прием истекло и там очередь, и к тому же у меня тут куча документов надо заполнить по приемам ....
Браво! Пациент принят и врач оформляет бумаги на Ерему - давление 120 на 80, замечено немного спутанное мышление ...подозрение на атеросклероз ..


Рецензии