Истории на листках календаря. 60

Истории на листках календаря. 60 Шёпот весны.


Когда светофоры дремлют, укрывшись сумерками, время замедляет свой бег и мысли замирают между снами и явью, слышен шёпот весны.
- Я могу быть цветами или снегом, обычным серым днем или солнечной радостью, белоснежными облаками и проливным дождём. Я могу быть нежным ветерком и печальной темнотой пустынных улиц, весёлой капелью и тонким стеклом утренних заморозков….
Найди меня в своём  сердце  и я сделаю все твои сны реальностью.
Когда загрустишь, ты можешь дотронуться до меня рукой, но всегда помни, что я в твоём сердце.



https://youtu.be/qIA-8UzNePw


Рецензии
Цветами, облаками, солнцем и ветром, моросящим дождём и ливнем,вдохновением,
придёшь... Мне не грустно, я рада тебе, Весна! Улыбаюсь тебе!

Анна-Мария Кёр   01.03.2023 22:52     Заявить о нарушении
Анна-Мария, весна она такая...великолепная!!!
С благодарностью и улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.03.2023 19:11   Заявить о нарушении