Миша в доле с мошенником-лит-уведом А. Соболевым

Сейчас Миша(сожалею-ныне покойный) в доле с мошенником-лит-уведом А.Соболевым
Давид Залимановский
Миш!-Почему-постоянно цитируя мои высказывания в книжках:-Ты никогда не ссылаешся на источник.
Типа-как у Адыга:-Абуталиб сказал:
-И тогда -лепи любую ересь.

-Да у меня книга будет состоять из одних ссылок на тебя,
на твои шутки -улыбаясь с издёвкой сказал Миша.
Разговор этот происходил в Доме книги на Новом Арбате,
где ему оставили небольшую будку-
ларёчек для приёмки старых и антикварных книг.
Он там и сейчас "дилерствует".

Магазин на первом этаже ДК ,в левом углу направо,
 принадлежал Игорьку Горбатову и Олегу Лукашину.
Это был филиал магазина "Антиквар"находящийся  в здании "Метрополя".
Из "Метрополя"магазин убрали.

Олег Владимирович Лукашин имеет свой Антиквар на Ленинском.
У сына был магазин на Проспекте Мира.
 Игорь (Метро)Горбатов переселился на Сретенку в бывший Бук.
Сейчас Миша в доле с  А.Соболевым.

Соболев сын малоизвестного литературоведа,лоховатый еврейчик :
но книги в магазине ,где он работает достаточно высокого уровня.
 И их описание тоже достаточно профессиональное.

 На этом, прикормленном за 40 лет местом,
 ловит себе на уху случайных и старых знакомых.

Первой приёмщицей старых книг в ДК была Фаина Михайловна.
Святая простодушная еврейка природной честности.
 В книгах она разбиралась в пределах ценников.

Нет книги в каталоге-бежит советоваться с Алевтиной(Смирновой).
Приблизительно на том-же месте сидит сейчас М.Климов.
По принципу-"место встречи изменить можно ,но не нужно".
Миша начал в 2007-8 делать наброски к книге о дилере.

Так вот я сказал Мише:-Писать о книжниках спекулянтах или коллекционерах,читателях,фарцовщиках-сложное ,опасное дело.
Тем более тогда возле книг крутилась Контора,
создали новый отдел при ОБХСС
на Петровке(4 эт. нач. Игорь Николаевич).

Достаточно серьёзные валютчики,в "Ивушке":
-рядом уже примастырились торговцы "колёсами",
 проститутки, лица с отметкой в паспорте СО.
Социально опасен-Значит.

Среди преступников были дети Высших начальников.
 Раз в месяц происходили инциденты с тяжкими последствиями.
Я не советовал писать Мише книгу о сомнительных делах благородных(По О"Генри)ЛюдЯх.

Я попросил его писать  правду или не писать обо мне ничего,и не врать.
Мне нечего боятся до сих пор.
Принимаю претензии.

Я "работал"-Стараясь не переходить дальше 154-1.
И то в очень редких случаях.Однажды "повязали" на Кузнецком.Книг и денег у меня не было.
Но.-Короче скромный инвалид-судья из семнашки-17 Центрового отд.сказал мне:-Мне жаль-сажать Вас не за что.

К стати-"место встречи изменить можно-Фокс и Кирпичь задерживались 17 отд.
Это во дворе Первого(левого)дома на Горького-на Кузнецком.
Но Вас забрали-доставили -Я должен предложить вам 15 суток-любую половину.
Меня повезли на (в)Бутырку.

Но там не оказалось мест.Скорее всего-они не захотели писанины на  суток.
Я устроил скандал:
-Что,менты-рабочему человеку и в тюрьме местов нет?
-НЕе -я уже отзвонился домой и на работу.
-Что я им скажу.
Да меня стукачём посчитают?

-Ты ведь электрик(КИПОВЕЦ)?.
И кабель у тебя есть.
Может проведёшь нам,в отделении свет?

Нее-отдыхать-так отдыхать!
Позже напишу-как я "отсижывал" свои 7 дней.
Знакомств полезных я тогда завёл кучу.

Шутя сказал ему-Мише Климову:
-Если напишешь обо мне без ссылки:-то я напишу о тебе книгу.

Мы договорились,улыбнулись и разошлись.

Вышла его книжка-Записки антикварного дилера.
Я написал много  реальных опровержений.

http://proza.ru/2018/03/13/1753
Спекулянт М. Климов-Записки Антикварного дилера.

Книгу Миша переписал и издал у Александра Соловьёва
-сына мелкого Советского литероУведа,потом у Насоновых.
Появилась путаница.

-Но книгу перестали ПОКУПАТЬ,при всеХ хитростях издателей.

До этого Миша написал претенциозную книжку-
 "Смерть в кожаном переплёте".

Книга информационно интересная но без элементов объективности.
Я ,критически настроенный на первых восьми страницах
 обнаружил десять его,Мишиных упоминаний о кристальной собственной
 Мишиной честности.

И при этом он ,как Альхен из старушечьего приюта не краснел.

Похоже что сам начал в это верить,в свою непогрешимость и честность.
Ну ,получался что он чистый Сердюков,болеющий за мощь страны.
Есть люди,которые не способны объективно оценить свои моральные качества,
свои нечистоплотные поступки.

Кроме того,изображая свою "просветительски-благотворительную деятельность.
Миша помещает себя в такие истории ,где он то-ли в роли Воланда или Коровьева.

Общается не то что с Кантом, а с Мухаммедом.
Крутит с разной нечистью,
наживает несметные богатства,бегает ото всех от долгов  и остаётся "честным".

При этом , как Бегемот  ест в Торгсине мандарины-
 он всегда не при валюте.
А по книге он Зигфрид из Нибелунгов.
По крайней мере Идальго Ламанчский.

В бегах-Миша Климов "помре"-не отдав долг даже Борису Китайцу.
Зятю Олега -режиссера Мхатовского.
Борис Китаец был женат на сестре Олега Ефремова-она работала водилой на Волге.
Возила Китайца.
А он-благодаря Олегу имел калитку в Границе.(продолжение-Арбатский разводящий-Борис Китаец-на сл.странице.)


Рецензии