Прекрасное одиночество

Куда ни глянь, отовсюду доносится, что одиночество- это плохо. Что его нужно бояться.
Вы серьёзно? Или прикалываетесь?
Быть может вы хотите заработать, вбивая всем в голову эту чушь?
Это до какой степени нужно себя не любить, чтобы человеку с самим с собой было скучно?!

Одиночество- это супер!
Одиночество- это замечательно!
Одиночество- это свобода!
Одиночество- это прекрасно!
Одиночество- это экономия времени на себя!

Одиночество- это когда тебе никто не мозолит глаза, никому от тебя ничего не надо, никто не мешает! Ты делаешь только то, что хочешь!
Жить одной- это свобода! Свобода движений и выбора.
Я обожаю одиночество! Ведь только начав жить одна, я зажила по-настоящему. И появилось много времени на себя любимую, на хобби и путешествия.
Я хожу по дому в том, в чем мне удобно и совершенно без разницы, как это выглядит со стороны! Главное, что мне это нравится.
Я буду очень рада, если у меня появится 100 кошек! А кроме кошек мне ещё хотелось бы и собак!

Одиночество- это кайф!


Рецензии
Маруся, до этого каждый должен дойти сам. В основном его страшатся - выходят за муж, терпят нелюбимого человека, рожают детей, чтобы не быть одинокими. Как написала одна женщина: "мы приходим одни и идём по пути своему в одиночестве". Пересекаемся с другими, расходимся... Назвал одиночество уединением, одиноТчеством... http://stihi.ru/2022/07/23/1920

Действительно, мы воплощаемся для себя и чем выше сознание (Дух, Душа), тем желанней быть в одиночестве.

Анатолий Жизнобуд   01.03.2023 23:57     Заявить о нарушении